Роза Холодных Ветров

Роза Холодных ветров – селение, затерянное в горах.
 
ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
25-е мартика. 06:00

Поделиться | 
 

 Тренировочная арена

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий
АвторСообщение
Подснежыч Хладный

avatar

Раса : Боги
Профессия : Снеговик чести

СообщениеТема: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 3:20 pm

Первое сообщение в теме :

Внимание! Данный концепт не является окончательным, и подлежит пересмотру в результате тренировочных боев. Просьба паре тренирующихся задавать вопросы и вносить предложения по ходу действия.

Итак приступим.

LOADING
Лицензионное соглашение.
Запрещено к копированию лицам, не отмеченными печатью Вражины, и не достигшим тысячи лет. В случае обнаружения нелицензированного копирования нарушитель будет закатан в гигантский ком снега и сброшен с Цитадели в бездонную пропасть.

v. 1.06 B

РАУНД
Раунд - это понятие обозначающее полный (завершенный) ход обоих персонажей во время боя. Ход персонажа считается завершенным после выброса кубика или совершения действия заменяюшее бросок кубика. Завершенный ход обоих противников составляет "раунд". Раунд будет единицой измерения продолжительности всех оглушающих, ослепляющих и подобных эффектов.
КУБИК
Варианты бросков: чет/нечет; счастливое число; последний шанс
1)Чет/нечет – обычный бросок кубика, где при выпадении четного числа действие считается успешным, при выпадении нечетного числа проваленным.
2) Счастливое число – бросок кубика, при котором вы изначально выбираете одно или несколько чисел, при выпадении которых действие будет считаться успешным (стандартное количество чисел, выбираемое игроком - 2 числа).
3) Последний шанс – бросок кубика, при котором действие будет считаться успешным/проваленным во всех случаях, кроме выпадения «1».

БОЙ
Бой будет проходить до истощения здоровья персонажа, при этом, когда здоровье доходит до значения «0», персонаж не умирает, а теряет сознание. Чтобы убить персонажа, необходимо будет нанести последний добивающий удар по недвижимому противнику. Если игрок не был добит по окончании боя, он считается раненым и получает 1 единицу здоровья.
Продолжительность боя ограничена 16 раундами, при достижении лимита оба персонажа падают без сил. И не могут начать новый бой пока не восстановят силы.

МЕХАНИКА
А) Большинство стандартных ударов проходит по системе чет/нечет, при этом выброс числа «6» означает удачный удар, увеличивающий повреждения в два раза (2X).
Б) Без указания конкретной части тела, удар по умолчанию приходится по корпусу с обычными условиями, при указании конечности попадание выводит ее из строя (например, ранение ноги лишает персонажа возможности бегать, обоих ног двигаться, ранение правой руки возможности держать в ней оружие)
Удар по конечностям проходит по обычной системе чет/нечет, выпадение «6» не дает увеличение повреждений при ранении конечности. Удар по правой руке при наличии в ней оружия происходит по системе «последний шанс», где "1" успешное действие. Так же происходит удар по левой руке, если в ней персонаж держит щит. При этом выпадение "1" означает не ранение конечности, а раскол щита. Оружие, удерживаемое в двух руках при ранении левой руки теряет половину своего фактического урона, то же самое произойдет, если одноручное оружие придется переложить в левую руку (при нечетном количестве урона оружия например "7" берется меньшая часть числа, тоесть вынужденное использование этого оружия при раненой руке снизит его урон до "3"). При ранении правой руки персонаж с двуручным оружием будет вынужден бросить его.
В) Удары, рассчитываемые по системе «Счастливое число», происходят в основном во время, когда персонаж не может совершить полноценный удар, например: ночью в темноте обычный удар будет рассчитываться по системе «Счастливое число», так же как удары, когда ваш персонаж ослеплен, испытывает сильную боль, находится в неудобном положении (например, лежит на земле). После получения «удачного удара» (2Х урона) следующий удар раненого персонажа всегда рассчитывается по системе «Счастливое число». Удар по системе "счастливое число" никогда не вызывает двойной урон (2Х), кроме удара в голову режущим оружием.
Г) Защитная стойка.
Постановка персонажа в защитную стойку отменяет его бросок кубика в этот раунд. При использовании защитной стойки блокируется предыдуший уже совершенный удар вашего противника. Использовать защитную стойку возможно только один раз за "5" раундов (если персонаж снаряжен щитом он может уйти в "глухую оборону"). Удар по защищающемуся персонажу будет произведен по стандартной системе, но урон будет уменьшен в 2 раза, при нечетном числе урона, например: деление урона в 5 единиц, естественно, не будет равняться 2.5, урон будет равен 3, то есть, большей половине числа. Защищающийся персонаж не может быть сбит с ног, но может быть оглушен и получить удачный удар. Наличие щита у защищающегося персонажа во время действия "нлухой обороны" заставляет противника выбрасывать кубик по системе «Счастливое число», при этом, если удар и должен был быть рассчитан «Счастливым числом», система расчета переходит в «последний шанс», где «1» - успешное действие (расчет уже нанесенного удара в самом начале "глухой обороны" собершается по стандартной системе, и только в последующие два раунда выброс кубика будет совершатся по системе "счастливое число").
Глухая оборна - состояние персонажа экипированого щитом. Переход в глухую оборону совершается так же как переход в защитную стойку (персонаж обязан указать свое желание перейти в "глухую оборону". Состояние "глухой обороны" продолжается 3 раунда начиная с раунда перехода в защиту, во время всех 3х раундов персонаж подвержен всем эффектам защитной стойки, но при этом наносимый урон самого защищающегося уменьшен в два раза. "Глухая оборона" доступна только один раз за бой, персонаж под эффектом "глухой обороны" передвигается в два раза медленее. (Защитная стойка полностью игнорируется убийцами, эффект имеет только использование "глухой обороны")
Д) Оглушение/сбивание с ног происходит при использовании тупого/дробящего оружия такие как дубина, молот, пинок с ноги, удар кулака. При использовании подобного оружия удары рассчитываются по стандартной системе, за исключением того, что «удачный удар» при выпадении «6» заменяется сбиванием с ног. Сбитый с ног персонаж не может защищаться или передвигаться, эффект сбивания длится 2 раунда. При этом персонаж может сделать выбор нанести удар по противнику, который будет рассчитан по системе «Счастливое число», либо попытаться встать. В первый ход после сбивания с ног успешность принятия вертикального положения рассчитывается по системе "Счастливое число" во втрой ход по системе "чет/нечет". На третий ход персонаж встает автоматически. (Удар по сбитому с ног персонажу с выпадением "6" не вызывает продленият эффекта "сбивания с ног" а наносит стандартный урон.)
Оглушение происходит при целенаправленном ударе по голове противника, расчет удара происходит по системе «счастливое число». Оглушенный противник не может совершать никаких действий, и удар по нему всегда будет успешным, следует выбрасывать кубик только для определения "удачного удара"(2Х урон) при этом по оглушенному персонажу даже дродящее оружие может нанести "удачный удар" при выпадении "6". Оглушение действует 3 раунда. При оглушении можно сразу выбросить кубик по системе «последний шанс», где "1" удачное действие, то есть избавиться от оглушения, если действие не удачно, на следующий ход производится бросок по системе "удачное число", и на третий ход по системе чет/нечет. При 3х неудачных бросках на 4 раунд персонаж избавляется от оглушения сам. Во время боя один и тот же персонаж может быть оглушен только 1 раз. Удар режущим оружием проводится по тем же правилам за исключением того что попадание вызывает двойной урон (2Х) вместо оглушения. Снаряженный режущим оружием персонаж может вызвать оглушение, ударив рукояткой меча, рукой, ногой, щитом и так далее. Фактический урон будет считаться как рукапашная атака.

Урон по персонажу считается от фактического урона оружием плюс характеристика силы персонажа (либо жестокость у убийц).
Нападение на персонажа, который этого не ожидает или не видит противника (скрытый удар), происходит по системе «последний шанс», где 1 шанс на уклонение, кроме персонажей- телохранителей, для которых расчет происходит по системе чет/нечет, кроме убийц. Для них, если они являются атакующим персонажем, шанс попадания 100%, и удар будет нанесен с 2Х повреждениями (если целью является персонаж-телохранитель, то атакуемый персонаж может кинуть кубик по системе "счастливое число" определяя уклонился он или нет).

Прятки/побег. Провалив одно из этих действий повторить попытку можно только через пять раундов.
В любой момент вместо броска кубика персонаж может выбрать действие "спрятаться", это действие оставлено на откуп игрокам, учитывайте только окружающий вас рельеф и такие вещи, как снегопад и так далее. Например, спрятаться на глазах у противника в чистом поле невозможно, но совсем другое дело, допустим, в тумане или во время сильного снегопада, где это действие может быть произведено по системе «чет/нечет», так же если ваш противник ослеплен или занят кем-нибудь другим, то действие считается по системе «счастливое число», действие будет 100% успешным, если ваш противник оглушен. Игрок совершивший удачное действие прятки не может быть обнаружен в течении 2 раундов, на третий раунд противник может выкинуть кубик по системе чет/нечет, на четвертый раунд игрок будет обнаружен автоматически если не совершил действие побег, и если противник все еще его ищет. Удар скрывшегося персонажа получает статус "скрытый удар".
Действие "побег" рассчитывается по стандартной системе «чет/нечет» (при провале дейтвия "побег" персонаж получает урон от противника равный фиксированому урону от оружия плюс бонус силы/жестокости, при этом противник не теряет возможности выбросить кубик в этот раунд. Персонаж с раненой ногой рассчитывает успешность побега по системе «последний шанс», где "1" - успешность побега. Персонаж с обеими ранеными ногами не может совершать этого действия. Скрытый персонаж может совершить действие побег со 100% вероятностью, с раненой ного по системе чет/нечет, с обоими ранеными ногами по системе "последний шанс")
Рывок
Вместо броска кубика персонаж может совершить действие "рывок" направленое на разрыв дистанции. Совершение этого действия заставляет вашего противника вновь сократить дистанцию для использования ударов, это действие тоже заменяет бросок кубика. Действие "рывок" нельзя использовать два раза подряд. С раненой ногой успешность рывка определяется выбросом кубика на "чет/нечет" провал действия равноценен провалу действия "побег". Внимание для персонажей с дистанционной атакой - таких как архимаги. эффективное атака возможно только на расстоянии одного рывка от противника, если вы находитесь на расстоянии двух рывков, то все ваши атаки переходят в расчет по "счастливому числу", если они и должны были быть расчитаны "счастливым числом" то переходят в систему "последний шанс". На расстоянии 3 рывков друг от друга успешная атака невозможна.
Натиск
Действие "натиск" является вторичным и привязывается к основному удару, одновременно являясь полностью связаным с окружением. Наример:
Хельга рывком кинулась вперет, тесня архимага к стене здания, свист рассекаемого воздуха смертоносное жало меча направлено Чешу в горло.
Бросок кубика
Выпало "6"
20 единиц повреждения, Чеш теперь прижат к стене. И не может совершать действия "побег", "прятки". Действие рывок определяется выбросом кубика на "чет/нечет", с раненой ногой соответственно успешность действия рывок определяется по системе "счастливое число". Провал действия равноценен провалу действия "побег".

Здравый смысл.
Итак, основные направления здравомыслия.)
Я не могу пнуть то, чего не вижу, противник за стеной не может быть ранен мечом и так далее, возможно, будут варианты с заклинаниями, но пока что их нет. Ну, если вы не видите цель, но знаете где она, всегда можно ткнуть ножичком на авось, это прописано в системе, главное, чтобы враг был рядом с вами.
Учитывайте окружение, если вы прописали что деретесь на узком мосту над бездонной пропастью, свалившись туда, кубик бросать уже не надо), хотя иногда оживить бой может обычный пень, об который ударился головой сбитый с ног персонаж. (Некоторые даже уже могут понять, как им кинуть кубик на оглушение, если вдруг такое приключится).
Удары ногами/руками.
Каноничный, молодецкий удар с руки тоже никуда не делся. Фиксированный удар кулака, пинка с ноги равен - 2, при этом считается, что урон нанесен дробящим оружием со всеми вытекаюшими бонусами. Бонус силы учитывается для рукопашного боя бонус убийц "жестокость" - нет.
БОГИ
Да-да, богам тоже можно вполне себе навешать по ушам, к сожалению для этого нужно оружие, которое пока что не введено в игру, но архимаги могут попытать удачу уже сейчас. Но как бы то ни было, боги есть боги, и будьте с ними осторожны.
ИТАК
В бою доступны следующие действия:
ПРИЦЕЛЬНЫЙ УДАР ПО КОНЕЧНОСТЯМ
УДАР
ОГЛУШЕНИЕ
СБИВАНИЕ С НОГ
УДАЧНЫЙ УДАР
СКРЫТЫЙ УДАР
ЗАЩИТНАЯ СТОЙКА
ГЛУХАЯ ОБОРОНА
Вторичные действия:
РЫВОК
ПОБЕГ
ПРЯТКИ
НАТИСК
Выбор способа ведения боя - только ваш выбор. Все дополнительные возможности скорее всего будут являться прерогативой опытных воинов. Желающих освоить все тонкости настоящего искусства войны. Для менее заинтересованных в боях персонажах, достаточно будет запомнить всего несколько основных действий: удар, прицельный удар по конечностям, сбивание с ног, оглушение, удачный удар. То есть 5 из 12, в основном действия тесно связанные с броском кубика и вашей удачей. Если же вам попадется более подкованный в этом деле персонаж, то швыряя вас из стороны в сторону по арене он безусловно любезно объяснит что с вами происходит)). Тем же кто пожелает держаться от боевых действий подальше рекомендуется усвоить разделы: рывок, прятки, побег.
Чтож вынужден с вами попрощаться. Помните удача сопутствует тем кто в случае чего может сам лично явится и переломает ей руки-ноги за наглость.
Из неоткуда появился небольшой снежный смерч подхватил снеговика, и понес его в сторону Цитадели.

Сейчас на арены действуют следующие правила по выборе экипировки: двуручное оружие, одноручное оружие и щит (все это может одновременно взять с собой персонаж в бой, но единожды во время боя поменяв одно оружие на другое он не может сделать это снова.)
Вернуться к началу Перейти вниз

АвторСообщение
Хранитель ветров

avatar

Раса : Боги
Профессия : хранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Вт Июн 12, 2012 1:46 pm

Пользователь 'Эниго' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :

Результаты : 3

_________________
Проверка подписи
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rosa-holodnyh-vetrov.2x2forum.ru
Шадо

avatar

Раса : Сумерки. Оборотень-гризли со Знаком Вражины
Параметры : Сила зверя:1. ХП:25
Профессия : Мирный житель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Вт Июн 12, 2012 2:20 pm

Резко пригнулась, избегая столкновения головы и яблока, отскочила назад, восстанавливая равновесие. Затем снова пошла на сближение, перехватив меч обратным хватом и направляя его снизу вверх чуть выше края поножа.

_________________
Пресс-секретарь Божественной канцелярии
В кармане 2 золотых 46 серебряных 7 медных
В сумке 3,5 бутылки керосина, пяток яблок, бутылка оборотневого вина, пеммикан, ворох тряпок из полотенца, 1,5 десятка спичек, 3 десятка свечек; обломок голема; зеленый свитер; засапожный нож; на поясе фляжка с пивом, эсток (5, реж.)
Вернуться к началу Перейти вниз
Эниго

avatar

Раса : Сумерки
Параметры : Меткость:0 ХП:25
Профессия : Охотник

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Вт Июн 12, 2012 2:35 pm

Отклонился от траэктории движения Шадо сделав шаг влево (остаюсь справа от тебю) и присев.
Мой меч острием вниз скользит вдоль твоего "обратного хвата". (меч почти перпендикулярно земле) что хорошо позволяет его контролировать. (знак плюса, где горизонталь - твой меч, вертикаль - мой)
КОгда Шадо проносится мимо - сумерк звонко шлепнул своей левой рукой по ее попе.

_________________
В кармане: 6 золотых 28 серебрянных 8 медных
В заплечном мешке свернутое одеяло, огниво, моток веревки, банка, склянка, керосин, спички, свечки и ковшик. Карта местности, к мешку снаружи привязан щит.
На поясе, нож и фляга.
Желтая кость - приманка, розовые когти альпинистские.
Оружие: Прямой меч, урон - 6, для охоты копье из гладиуса, урон - 4
Вернуться к началу Перейти вниз
Шадо

avatar

Раса : Сумерки. Оборотень-гризли со Знаком Вражины
Параметры : Сила зверя:1. ХП:25
Профессия : Мирный житель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Вт Июн 12, 2012 7:53 pm

Возмущённо рыкнув, развернулась и без лишних церемоний вскинула руку, целясь острием в горло.

_________________
Пресс-секретарь Божественной канцелярии
В кармане 2 золотых 46 серебряных 7 медных
В сумке 3,5 бутылки керосина, пяток яблок, бутылка оборотневого вина, пеммикан, ворох тряпок из полотенца, 1,5 десятка спичек, 3 десятка свечек; обломок голема; зеленый свитер; засапожный нож; на поясе фляжка с пивом, эсток (5, реж.)
Вернуться к началу Перейти вниз
Эниго

avatar

Раса : Сумерки
Параметры : Меткость:0 ХП:25
Профессия : Охотник

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Вт Июн 12, 2012 8:18 pm

ПОднимаясь вскинул руку и ударом снизу парировал удар ( лезвие твоего меча отбивается вверх) смещаюсь вправо (мое право) и контратакую режущим ударом по плечу твоей левой руки

_________________
В кармане: 6 золотых 28 серебрянных 8 медных
В заплечном мешке свернутое одеяло, огниво, моток веревки, банка, склянка, керосин, спички, свечки и ковшик. Карта местности, к мешку снаружи привязан щит.
На поясе, нож и фляга.
Желтая кость - приманка, розовые когти альпинистские.
Оружие: Прямой меч, урон - 6, для охоты копье из гладиуса, урон - 4
Вернуться к началу Перейти вниз
Шадо

avatar

Раса : Сумерки. Оборотень-гризли со Знаком Вражины
Параметры : Сила зверя:1. ХП:25
Профессия : Мирный житель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Вт Июн 12, 2012 8:47 pm

Резко отскакиваю в сторону, выходя из-под удара и занимая защитную стойку.
Правильно мне Кара говорила, - "Нападают - делай ноги!"

_________________
Пресс-секретарь Божественной канцелярии
В кармане 2 золотых 46 серебряных 7 медных
В сумке 3,5 бутылки керосина, пяток яблок, бутылка оборотневого вина, пеммикан, ворох тряпок из полотенца, 1,5 десятка спичек, 3 десятка свечек; обломок голема; зеленый свитер; засапожный нож; на поясе фляжка с пивом, эсток (5, реж.)
Вернуться к началу Перейти вниз
Эниго

avatar

Раса : Сумерки
Параметры : Меткость:0 ХП:25
Профессия : Охотник

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Вт Июн 12, 2012 8:56 pm

Делаю выпад и колющий удар в колено

Спойлер:
 
как тут но нагибаюсь чуть ниже, левой рукой хватаю горсть песка и швыряю в лицо противнику.

_________________
В кармане: 6 золотых 28 серебрянных 8 медных
В заплечном мешке свернутое одеяло, огниво, моток веревки, банка, склянка, керосин, спички, свечки и ковшик. Карта местности, к мешку снаружи привязан щит.
На поясе, нож и фляга.
Желтая кость - приманка, розовые когти альпинистские.
Оружие: Прямой меч, урон - 6, для охоты копье из гладиуса, урон - 4
Вернуться к началу Перейти вниз
Шадо

avatar

Раса : Сумерки. Оборотень-гризли со Знаком Вражины
Параметры : Сила зверя:1. ХП:25
Профессия : Мирный житель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Вт Июн 12, 2012 9:42 pm

Успев среагировать только на летящий в лицо песок, инстинктивно зажмурилась и пропустила удар. Распоротая штанина ниже колена быстро сменила цвет с серого на грязный серо-буро-малиновый.
- Ай! - поджав раненую ногу, балансирует, опираясь на опущенный клинок. - Первая кровь. На сим удовлетворимся, пожалуй.

_________________
Пресс-секретарь Божественной канцелярии
В кармане 2 золотых 46 серебряных 7 медных
В сумке 3,5 бутылки керосина, пяток яблок, бутылка оборотневого вина, пеммикан, ворох тряпок из полотенца, 1,5 десятка спичек, 3 десятка свечек; обломок голема; зеленый свитер; засапожный нож; на поясе фляжка с пивом, эсток (5, реж.)
Вернуться к началу Перейти вниз
Эниго

avatar

Раса : Сумерки
Параметры : Меткость:0 ХП:25
Профессия : Охотник

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Вт Июн 12, 2012 9:52 pm

-Согласен. Садись, поговорим пока перевяжу. - сумерк вытер меч вонзив его в песок, и подошел к сумерке доставая из кармана тряпичный бинт. Он сел около нее и занялся перевязкой.
- Основная ошибка- не поддавайся противнику, не позволяй диктовать себе условия. Диктуй сама, перехвати инициативу и действуй. Победа в бою должна сначала состоятся здесь (указательным пальцем коснулся лба противницы) и тогда здесь (шлепнул по песку) все случится само.
А так, совсем неплохо.

_________________
В кармане: 6 золотых 28 серебрянных 8 медных
В заплечном мешке свернутое одеяло, огниво, моток веревки, банка, склянка, керосин, спички, свечки и ковшик. Карта местности, к мешку снаружи привязан щит.
На поясе, нож и фляга.
Желтая кость - приманка, розовые когти альпинистские.
Оружие: Прямой меч, урон - 6, для охоты копье из гладиуса, урон - 4
Вернуться к началу Перейти вниз
Шадо

avatar

Раса : Сумерки. Оборотень-гризли со Знаком Вражины
Параметры : Сила зверя:1. ХП:25
Профессия : Мирный житель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Вт Июн 12, 2012 9:56 pm

Настороженно наблюдая за перевязкой, внимательно выслушала наставления.
- Вроде, "кто себя признает побеждённым - только тот и вправду побеждён"? Пожалуй, для этого мне пока несколько не хватает опыта, - со вздохом развела руками.

_________________
Пресс-секретарь Божественной канцелярии
В кармане 2 золотых 46 серебряных 7 медных
В сумке 3,5 бутылки керосина, пяток яблок, бутылка оборотневого вина, пеммикан, ворох тряпок из полотенца, 1,5 десятка спичек, 3 десятка свечек; обломок голема; зеленый свитер; засапожный нож; на поясе фляжка с пивом, эсток (5, реж.)
Вернуться к началу Перейти вниз
Эниго

avatar

Раса : Сумерки
Параметры : Меткость:0 ХП:25
Профессия : Охотник

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Вт Июн 12, 2012 10:08 pm

-Ммм (протянул Эниго), скорее "кто девушку танцует, тот ею и поужинает". Думай вперед: делаешь выпад, прикинь, что я могу на него ответить и готовься сделать то чего я не буду ждать или контратакуй там где я открыт.

Допустим: я делаю низкий выпад (как только-что) бери свой меч плашмя прижми им мой к земле, сама в это время кувырок вперед и пяткой в глаз. Ты ж сумерка - ну вот и вперед.

_________________
В кармане: 6 золотых 28 серебрянных 8 медных
В заплечном мешке свернутое одеяло, огниво, моток веревки, банка, склянка, керосин, спички, свечки и ковшик. Карта местности, к мешку снаружи привязан щит.
На поясе, нож и фляга.
Желтая кость - приманка, розовые когти альпинистские.
Оружие: Прямой меч, урон - 6, для охоты копье из гладиуса, урон - 4
Вернуться к началу Перейти вниз
Ингру

avatar

Раса : Сказки. Нежная снежность Вражины.
Параметры : Интеллект: 3 ХП:25
Профессия : Темный жрец

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Ср Июн 13, 2012 7:47 pm

Леоррэ выползла на арену в некоем подпитии и теперь растерянно моргала на свету. Нагината очень вовремя оказалась под рукой и теперь нагло использовалась как опора - того же Арада удар бы хватил от такого применения благородного оружия. А рэйнджер ничего, по этому поводу не страдала.
- И куда меня теперь занесло? - зеленая задала вопрос в воздух.

экипировка - короткие кожаные брюки, льняная рубашка с короткими рукавами, масса серебряных браслетов на всех четырех конечностях, наруч на левой руке. босиком. из оружия - нагината.
Спойлер:
 

_________________
В кармане: 6 золотых, 19 серебряных, 15 медных.
коробок спичек
в сумке: Сундучок лекарский сумеречный: вино служебное, хвойный отвар, смешная ватка. +1 к лечению Сумерек, любой воскрешенный темным жрецом превращается в вурдалака.
2 салюта, маленький ножик.
маленький мешочек с сушеными травами (сбор Травянки)
Вернуться к началу Перейти вниз
Эниго

avatar

Раса : Сумерки
Параметры : Меткость:0 ХП:25
Профессия : Охотник

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Ср Июн 13, 2012 7:55 pm

- А, все туда же, в другомирье. - сумерк широко улыбаясь выбрал со стенда Кусари-гаму.
-Давно хотел попробовать.

Защита та же что и перед этим, серп в правой руке. смотанная цепь с грузиком - в левой

Спойлер:
 

_________________
В кармане: 6 золотых 28 серебрянных 8 медных
В заплечном мешке свернутое одеяло, огниво, моток веревки, банка, склянка, керосин, спички, свечки и ковшик. Карта местности, к мешку снаружи привязан щит.
На поясе, нож и фляга.
Желтая кость - приманка, розовые когти альпинистские.
Оружие: Прямой меч, урон - 6, для охоты копье из гладиуса, урон - 4
Вернуться к началу Перейти вниз
Ингру

avatar

Раса : Сказки. Нежная снежность Вражины.
Параметры : Интеллект: 3 ХП:25
Профессия : Темный жрец

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Ср Июн 13, 2012 8:02 pm

- Красота, - хмыкнула рэйнджер и, подумав, встала в боевую стойку. Еще раз подумав Техх выпрямилась и все же заняла более менее устойчивое положение с упором на правую ногу, лезвие нагинаты направлено в сторону противника и вниз.

_________________
В кармане: 6 золотых, 19 серебряных, 15 медных.
коробок спичек
в сумке: Сундучок лекарский сумеречный: вино служебное, хвойный отвар, смешная ватка. +1 к лечению Сумерек, любой воскрешенный темным жрецом превращается в вурдалака.
2 салюта, маленький ножик.
маленький мешочек с сушеными травами (сбор Травянки)
Вернуться к началу Перейти вниз
Эниго

avatar

Раса : Сумерки
Параметры : Меткость:0 ХП:25
Профессия : Охотник

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Ср Июн 13, 2012 8:09 pm

Размотав часть цепи, сумерк стал разкручивать ее в руке (окружность ребром к тебе). Серп держал в среднем положении (рука чуть на отлете)

Крадучись, мягкими шагали согнутых ног он стал сокращать расстояние,

_________________
В кармане: 6 золотых 28 серебрянных 8 медных
В заплечном мешке свернутое одеяло, огниво, моток веревки, банка, склянка, керосин, спички, свечки и ковшик. Карта местности, к мешку снаружи привязан щит.
На поясе, нож и фляга.
Желтая кость - приманка, розовые когти альпинистские.
Оружие: Прямой меч, урон - 6, для охоты копье из гладиуса, урон - 4
Вернуться к началу Перейти вниз
Ингру

avatar

Раса : Сказки. Нежная снежность Вражины.
Параметры : Интеллект: 3 ХП:25
Профессия : Темный жрец

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Ср Июн 13, 2012 8:14 pm

- Но-но-но, я с подозрительными личностями не танцую. - Леоррэ подняла лезвие повыше, до уровня груди и сделала два шага назад. - Сначала хотя бы представься, предпочитаю знать кого убиваю.

_________________
В кармане: 6 золотых, 19 серебряных, 15 медных.
коробок спичек
в сумке: Сундучок лекарский сумеречный: вино служебное, хвойный отвар, смешная ватка. +1 к лечению Сумерек, любой воскрешенный темным жрецом превращается в вурдалака.
2 салюта, маленький ножик.
маленький мешочек с сушеными травами (сбор Травянки)
Вернуться к началу Перейти вниз
Эниго

avatar

Раса : Сумерки
Параметры : Меткость:0 ХП:25
Профессия : Охотник

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Ср Июн 13, 2012 8:17 pm

- Эниго Хельгарсон, к вашим услугам. Это тренировочная арена и я надеялся, что леди пришла сюда именно потанцевать. - сумерк продолжает двигатся так-же

_________________
В кармане: 6 золотых 28 серебрянных 8 медных
В заплечном мешке свернутое одеяло, огниво, моток веревки, банка, склянка, керосин, спички, свечки и ковшик. Карта местности, к мешку снаружи привязан щит.
На поясе, нож и фляга.
Желтая кость - приманка, розовые когти альпинистские.
Оружие: Прямой меч, урон - 6, для охоты копье из гладиуса, урон - 4
Вернуться к началу Перейти вниз
Ингру

avatar

Раса : Сказки. Нежная снежность Вражины.
Параметры : Интеллект: 3 ХП:25
Профессия : Темный жрец

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Ср Июн 13, 2012 8:22 pm

- Техх аэп Ингру из восточных Симмаэф. Я сюда попала вообще незнамо как. - Техх нахмурилась и сделав шаг вперед вдруг послала оружие вперед, древко легко проскользнуло в ладонях и нагината устремилась к Эниго.

_________________
В кармане: 6 золотых, 19 серебряных, 15 медных.
коробок спичек
в сумке: Сундучок лекарский сумеречный: вино служебное, хвойный отвар, смешная ватка. +1 к лечению Сумерек, любой воскрешенный темным жрецом превращается в вурдалака.
2 салюта, маленький ножик.
маленький мешочек с сушеными травами (сбор Травянки)


Последний раз редактировалось: Ингру (Чт Июн 14, 2012 5:09 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Эниго

avatar

Раса : Сумерки
Параметры : Меткость:0 ХП:25
Профессия : Охотник

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Ср Июн 13, 2012 8:32 pm

Круговым движением руки (локоть на месте а рука по кругу против часовой стрелки ) зацепил серпом конец нагинаты устремленный к его груди, отвел вправо (мое право) и продолжая движение корпусом чуть вправо послал левой рукой фундо прямо в лоб Теххи.

(тут все стороны мои)

-Да тут все такие, незнамо кто и откуда, попадалово еще то. И хорошо еще если одет нормально, а если босиком? Зима тут вообще-то.

_________________
В кармане: 6 золотых 28 серебрянных 8 медных
В заплечном мешке свернутое одеяло, огниво, моток веревки, банка, склянка, керосин, спички, свечки и ковшик. Карта местности, к мешку снаружи привязан щит.
На поясе, нож и фляга.
Желтая кость - приманка, розовые когти альпинистские.
Оружие: Прямой меч, урон - 6, для охоты копье из гладиуса, урон - 4
Вернуться к началу Перейти вниз
Ингру

avatar

Раса : Сказки. Нежная снежность Вражины.
Параметры : Интеллект: 3 ХП:25
Профессия : Темный жрец

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Ср Июн 13, 2012 8:40 pm

- а меня не предупредили, - огрызнулась рэйнджер пригибаясь и отпрыгивая в лево одновременно дернув нагинату вверх и в лево, стараясь вырвать серп из рук противника.

_________________
В кармане: 6 золотых, 19 серебряных, 15 медных.
коробок спичек
в сумке: Сундучок лекарский сумеречный: вино служебное, хвойный отвар, смешная ватка. +1 к лечению Сумерек, любой воскрешенный темным жрецом превращается в вурдалака.
2 салюта, маленький ножик.
маленький мешочек с сушеными травами (сбор Травянки)
Вернуться к началу Перейти вниз
Эниго

avatar

Раса : Сумерки
Параметры : Меткость:0 ХП:25
Профессия : Охотник

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Ср Июн 13, 2012 8:56 pm

Серп с той стороны как раз открыт, и скользнув по древку и гарде камы нагината освобождена. Серп не теряю (моя кисть как раз сверху, так не выбьешь)

Фундо просвистел мимо и ударился в землю. Сумерк пробежал за ним, сократив расстояние до противника и куском цепи, как петлей набросил на шею Теххе.
Камой снова мах слева направо (чтоб поймать нагинату).

Я счас рядом, достаточно близко, слишком близко для твоего замаха)

-Никого не предупреждали, да еще и память стерли

_________________
В кармане: 6 золотых 28 серебрянных 8 медных
В заплечном мешке свернутое одеяло, огниво, моток веревки, банка, склянка, керосин, спички, свечки и ковшик. Карта местности, к мешку снаружи привязан щит.
На поясе, нож и фляга.
Желтая кость - приманка, розовые когти альпинистские.
Оружие: Прямой меч, урон - 6, для охоты копье из гладиуса, урон - 4
Вернуться к началу Перейти вниз
Ингру

avatar

Раса : Сказки. Нежная снежность Вражины.
Параметры : Интеллект: 3 ХП:25
Профессия : Темный жрец

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Ср Июн 13, 2012 9:05 pm

т.е ты стоишь спереди меня? миленький, так и стой)

Леоррэ от неожиданности охнула но все же успела дернуть нагинату к себе и вправо сверху вниз, метя в шею.

_________________
В кармане: 6 золотых, 19 серебряных, 15 медных.
коробок спичек
в сумке: Сундучок лекарский сумеречный: вино служебное, хвойный отвар, смешная ватка. +1 к лечению Сумерек, любой воскрешенный темным жрецом превращается в вурдалака.
2 салюта, маленький ножик.
маленький мешочек с сушеными травами (сбор Травянки)
Вернуться к началу Перейти вниз
Эниго

avatar

Раса : Сумерки
Параметры : Меткость:0 ХП:25
Профессия : Охотник

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Ср Июн 13, 2012 9:14 pm

ну скорее чуть левее тебя (с твоей правой стороны)
Гы так я же писал что

Цитата :
Камой снова мах слева направо (чтоб поймать нагинату).

от значит и ловлю. Цепь от этого движения натягивается сдавливая шею. (ты ее не сняла и не увернулась) Так-как левой рукой тоже ее держу.
Чуть нагибаюсь и кусю за конец уха.

-Пошли чай пить?

_________________
В кармане: 6 золотых 28 серебрянных 8 медных
В заплечном мешке свернутое одеяло, огниво, моток веревки, банка, склянка, керосин, спички, свечки и ковшик. Карта местности, к мешку снаружи привязан щит.
На поясе, нож и фляга.
Желтая кость - приманка, розовые когти альпинистские.
Оружие: Прямой меч, урон - 6, для охоты копье из гладиуса, урон - 4
Вернуться к началу Перейти вниз
Ингру

avatar

Раса : Сказки. Нежная снежность Вражины.
Параметры : Интеллект: 3 ХП:25
Профессия : Темный жрец

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Ср Июн 13, 2012 9:15 pm

ничья опять? *зевает* пошли
ну ты древко зацепил а лезвие вниз пошло, в идеале ты б себе шею своей же камой вспорол *мечтательно*
или нет, хреново я в пространстве ориентируюсь если не вижу

_________________
В кармане: 6 золотых, 19 серебряных, 15 медных.
коробок спичек
в сумке: Сундучок лекарский сумеречный: вино служебное, хвойный отвар, смешная ватка. +1 к лечению Сумерек, любой воскрешенный темным жрецом превращается в вурдалака.
2 салюта, маленький ножик.
маленький мешочек с сушеными травами (сбор Травянки)
Вернуться к началу Перейти вниз
Эниго

avatar

Раса : Сумерки
Параметры : Меткость:0 ХП:25
Профессия : Охотник

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Ср Июн 13, 2012 9:18 pm

-Ну допустим не ничья,... это уж моя воля, чи цепью додушить чи кулаком в ухо или ребром ладони по затылку выключить, или просто куснуть.

Нее никак серп то от меня смотрит. мах слева направо. Это скорее я концом нечаянно по твоей груди царапну, или лезвием серпа по пальцам.

Вот если б ты коленом мне в пах. От тут даааа, даж счас нескажу сразу, что бы делал.




_________________
В кармане: 6 золотых 28 серебрянных 8 медных
В заплечном мешке свернутое одеяло, огниво, моток веревки, банка, склянка, керосин, спички, свечки и ковшик. Карта местности, к мешку снаружи привязан щит.
На поясе, нож и фляга.
Желтая кость - приманка, розовые когти альпинистские.
Оружие: Прямой меч, урон - 6, для охоты копье из гладиуса, урон - 4
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Тренировочная арена
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 6 из 7На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Роза Холодных Ветров :: Беседка :: Арена-
Перейти: