Роза Холодных Ветров

Роза Холодных ветров – селение, затерянное в горах.
 
ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
25-е мартика. 06:00

Поделиться | 
 

 Тренировочная арена

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий
АвторСообщение
Подснежыч Хладный

avatar

Раса : Боги
Профессия : Снеговик чести

СообщениеТема: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 3:20 pm

Первое сообщение в теме :

Внимание! Данный концепт не является окончательным, и подлежит пересмотру в результате тренировочных боев. Просьба паре тренирующихся задавать вопросы и вносить предложения по ходу действия.

Итак приступим.

LOADING
Лицензионное соглашение.
Запрещено к копированию лицам, не отмеченными печатью Вражины, и не достигшим тысячи лет. В случае обнаружения нелицензированного копирования нарушитель будет закатан в гигантский ком снега и сброшен с Цитадели в бездонную пропасть.

v. 1.06 B

РАУНД
Раунд - это понятие обозначающее полный (завершенный) ход обоих персонажей во время боя. Ход персонажа считается завершенным после выброса кубика или совершения действия заменяюшее бросок кубика. Завершенный ход обоих противников составляет "раунд". Раунд будет единицой измерения продолжительности всех оглушающих, ослепляющих и подобных эффектов.
КУБИК
Варианты бросков: чет/нечет; счастливое число; последний шанс
1)Чет/нечет – обычный бросок кубика, где при выпадении четного числа действие считается успешным, при выпадении нечетного числа проваленным.
2) Счастливое число – бросок кубика, при котором вы изначально выбираете одно или несколько чисел, при выпадении которых действие будет считаться успешным (стандартное количество чисел, выбираемое игроком - 2 числа).
3) Последний шанс – бросок кубика, при котором действие будет считаться успешным/проваленным во всех случаях, кроме выпадения «1».

БОЙ
Бой будет проходить до истощения здоровья персонажа, при этом, когда здоровье доходит до значения «0», персонаж не умирает, а теряет сознание. Чтобы убить персонажа, необходимо будет нанести последний добивающий удар по недвижимому противнику. Если игрок не был добит по окончании боя, он считается раненым и получает 1 единицу здоровья.
Продолжительность боя ограничена 16 раундами, при достижении лимита оба персонажа падают без сил. И не могут начать новый бой пока не восстановят силы.

МЕХАНИКА
А) Большинство стандартных ударов проходит по системе чет/нечет, при этом выброс числа «6» означает удачный удар, увеличивающий повреждения в два раза (2X).
Б) Без указания конкретной части тела, удар по умолчанию приходится по корпусу с обычными условиями, при указании конечности попадание выводит ее из строя (например, ранение ноги лишает персонажа возможности бегать, обоих ног двигаться, ранение правой руки возможности держать в ней оружие)
Удар по конечностям проходит по обычной системе чет/нечет, выпадение «6» не дает увеличение повреждений при ранении конечности. Удар по правой руке при наличии в ней оружия происходит по системе «последний шанс», где "1" успешное действие. Так же происходит удар по левой руке, если в ней персонаж держит щит. При этом выпадение "1" означает не ранение конечности, а раскол щита. Оружие, удерживаемое в двух руках при ранении левой руки теряет половину своего фактического урона, то же самое произойдет, если одноручное оружие придется переложить в левую руку (при нечетном количестве урона оружия например "7" берется меньшая часть числа, тоесть вынужденное использование этого оружия при раненой руке снизит его урон до "3"). При ранении правой руки персонаж с двуручным оружием будет вынужден бросить его.
В) Удары, рассчитываемые по системе «Счастливое число», происходят в основном во время, когда персонаж не может совершить полноценный удар, например: ночью в темноте обычный удар будет рассчитываться по системе «Счастливое число», так же как удары, когда ваш персонаж ослеплен, испытывает сильную боль, находится в неудобном положении (например, лежит на земле). После получения «удачного удара» (2Х урона) следующий удар раненого персонажа всегда рассчитывается по системе «Счастливое число». Удар по системе "счастливое число" никогда не вызывает двойной урон (2Х), кроме удара в голову режущим оружием.
Г) Защитная стойка.
Постановка персонажа в защитную стойку отменяет его бросок кубика в этот раунд. При использовании защитной стойки блокируется предыдуший уже совершенный удар вашего противника. Использовать защитную стойку возможно только один раз за "5" раундов (если персонаж снаряжен щитом он может уйти в "глухую оборону"). Удар по защищающемуся персонажу будет произведен по стандартной системе, но урон будет уменьшен в 2 раза, при нечетном числе урона, например: деление урона в 5 единиц, естественно, не будет равняться 2.5, урон будет равен 3, то есть, большей половине числа. Защищающийся персонаж не может быть сбит с ног, но может быть оглушен и получить удачный удар. Наличие щита у защищающегося персонажа во время действия "нлухой обороны" заставляет противника выбрасывать кубик по системе «Счастливое число», при этом, если удар и должен был быть рассчитан «Счастливым числом», система расчета переходит в «последний шанс», где «1» - успешное действие (расчет уже нанесенного удара в самом начале "глухой обороны" собершается по стандартной системе, и только в последующие два раунда выброс кубика будет совершатся по системе "счастливое число").
Глухая оборна - состояние персонажа экипированого щитом. Переход в глухую оборону совершается так же как переход в защитную стойку (персонаж обязан указать свое желание перейти в "глухую оборону". Состояние "глухой обороны" продолжается 3 раунда начиная с раунда перехода в защиту, во время всех 3х раундов персонаж подвержен всем эффектам защитной стойки, но при этом наносимый урон самого защищающегося уменьшен в два раза. "Глухая оборона" доступна только один раз за бой, персонаж под эффектом "глухой обороны" передвигается в два раза медленее. (Защитная стойка полностью игнорируется убийцами, эффект имеет только использование "глухой обороны")
Д) Оглушение/сбивание с ног происходит при использовании тупого/дробящего оружия такие как дубина, молот, пинок с ноги, удар кулака. При использовании подобного оружия удары рассчитываются по стандартной системе, за исключением того, что «удачный удар» при выпадении «6» заменяется сбиванием с ног. Сбитый с ног персонаж не может защищаться или передвигаться, эффект сбивания длится 2 раунда. При этом персонаж может сделать выбор нанести удар по противнику, который будет рассчитан по системе «Счастливое число», либо попытаться встать. В первый ход после сбивания с ног успешность принятия вертикального положения рассчитывается по системе "Счастливое число" во втрой ход по системе "чет/нечет". На третий ход персонаж встает автоматически. (Удар по сбитому с ног персонажу с выпадением "6" не вызывает продленият эффекта "сбивания с ног" а наносит стандартный урон.)
Оглушение происходит при целенаправленном ударе по голове противника, расчет удара происходит по системе «счастливое число». Оглушенный противник не может совершать никаких действий, и удар по нему всегда будет успешным, следует выбрасывать кубик только для определения "удачного удара"(2Х урон) при этом по оглушенному персонажу даже дродящее оружие может нанести "удачный удар" при выпадении "6". Оглушение действует 3 раунда. При оглушении можно сразу выбросить кубик по системе «последний шанс», где "1" удачное действие, то есть избавиться от оглушения, если действие не удачно, на следующий ход производится бросок по системе "удачное число", и на третий ход по системе чет/нечет. При 3х неудачных бросках на 4 раунд персонаж избавляется от оглушения сам. Во время боя один и тот же персонаж может быть оглушен только 1 раз. Удар режущим оружием проводится по тем же правилам за исключением того что попадание вызывает двойной урон (2Х) вместо оглушения. Снаряженный режущим оружием персонаж может вызвать оглушение, ударив рукояткой меча, рукой, ногой, щитом и так далее. Фактический урон будет считаться как рукапашная атака.

Урон по персонажу считается от фактического урона оружием плюс характеристика силы персонажа (либо жестокость у убийц).
Нападение на персонажа, который этого не ожидает или не видит противника (скрытый удар), происходит по системе «последний шанс», где 1 шанс на уклонение, кроме персонажей- телохранителей, для которых расчет происходит по системе чет/нечет, кроме убийц. Для них, если они являются атакующим персонажем, шанс попадания 100%, и удар будет нанесен с 2Х повреждениями (если целью является персонаж-телохранитель, то атакуемый персонаж может кинуть кубик по системе "счастливое число" определяя уклонился он или нет).

Прятки/побег. Провалив одно из этих действий повторить попытку можно только через пять раундов.
В любой момент вместо броска кубика персонаж может выбрать действие "спрятаться", это действие оставлено на откуп игрокам, учитывайте только окружающий вас рельеф и такие вещи, как снегопад и так далее. Например, спрятаться на глазах у противника в чистом поле невозможно, но совсем другое дело, допустим, в тумане или во время сильного снегопада, где это действие может быть произведено по системе «чет/нечет», так же если ваш противник ослеплен или занят кем-нибудь другим, то действие считается по системе «счастливое число», действие будет 100% успешным, если ваш противник оглушен. Игрок совершивший удачное действие прятки не может быть обнаружен в течении 2 раундов, на третий раунд противник может выкинуть кубик по системе чет/нечет, на четвертый раунд игрок будет обнаружен автоматически если не совершил действие побег, и если противник все еще его ищет. Удар скрывшегося персонажа получает статус "скрытый удар".
Действие "побег" рассчитывается по стандартной системе «чет/нечет» (при провале дейтвия "побег" персонаж получает урон от противника равный фиксированому урону от оружия плюс бонус силы/жестокости, при этом противник не теряет возможности выбросить кубик в этот раунд. Персонаж с раненой ногой рассчитывает успешность побега по системе «последний шанс», где "1" - успешность побега. Персонаж с обеими ранеными ногами не может совершать этого действия. Скрытый персонаж может совершить действие побег со 100% вероятностью, с раненой ного по системе чет/нечет, с обоими ранеными ногами по системе "последний шанс")
Рывок
Вместо броска кубика персонаж может совершить действие "рывок" направленое на разрыв дистанции. Совершение этого действия заставляет вашего противника вновь сократить дистанцию для использования ударов, это действие тоже заменяет бросок кубика. Действие "рывок" нельзя использовать два раза подряд. С раненой ногой успешность рывка определяется выбросом кубика на "чет/нечет" провал действия равноценен провалу действия "побег". Внимание для персонажей с дистанционной атакой - таких как архимаги. эффективное атака возможно только на расстоянии одного рывка от противника, если вы находитесь на расстоянии двух рывков, то все ваши атаки переходят в расчет по "счастливому числу", если они и должны были быть расчитаны "счастливым числом" то переходят в систему "последний шанс". На расстоянии 3 рывков друг от друга успешная атака невозможна.
Натиск
Действие "натиск" является вторичным и привязывается к основному удару, одновременно являясь полностью связаным с окружением. Наример:
Хельга рывком кинулась вперет, тесня архимага к стене здания, свист рассекаемого воздуха смертоносное жало меча направлено Чешу в горло.
Бросок кубика
Выпало "6"
20 единиц повреждения, Чеш теперь прижат к стене. И не может совершать действия "побег", "прятки". Действие рывок определяется выбросом кубика на "чет/нечет", с раненой ногой соответственно успешность действия рывок определяется по системе "счастливое число". Провал действия равноценен провалу действия "побег".

Здравый смысл.
Итак, основные направления здравомыслия.)
Я не могу пнуть то, чего не вижу, противник за стеной не может быть ранен мечом и так далее, возможно, будут варианты с заклинаниями, но пока что их нет. Ну, если вы не видите цель, но знаете где она, всегда можно ткнуть ножичком на авось, это прописано в системе, главное, чтобы враг был рядом с вами.
Учитывайте окружение, если вы прописали что деретесь на узком мосту над бездонной пропастью, свалившись туда, кубик бросать уже не надо), хотя иногда оживить бой может обычный пень, об который ударился головой сбитый с ног персонаж. (Некоторые даже уже могут понять, как им кинуть кубик на оглушение, если вдруг такое приключится).
Удары ногами/руками.
Каноничный, молодецкий удар с руки тоже никуда не делся. Фиксированный удар кулака, пинка с ноги равен - 2, при этом считается, что урон нанесен дробящим оружием со всеми вытекаюшими бонусами. Бонус силы учитывается для рукопашного боя бонус убийц "жестокость" - нет.
БОГИ
Да-да, богам тоже можно вполне себе навешать по ушам, к сожалению для этого нужно оружие, которое пока что не введено в игру, но архимаги могут попытать удачу уже сейчас. Но как бы то ни было, боги есть боги, и будьте с ними осторожны.
ИТАК
В бою доступны следующие действия:
ПРИЦЕЛЬНЫЙ УДАР ПО КОНЕЧНОСТЯМ
УДАР
ОГЛУШЕНИЕ
СБИВАНИЕ С НОГ
УДАЧНЫЙ УДАР
СКРЫТЫЙ УДАР
ЗАЩИТНАЯ СТОЙКА
ГЛУХАЯ ОБОРОНА
Вторичные действия:
РЫВОК
ПОБЕГ
ПРЯТКИ
НАТИСК
Выбор способа ведения боя - только ваш выбор. Все дополнительные возможности скорее всего будут являться прерогативой опытных воинов. Желающих освоить все тонкости настоящего искусства войны. Для менее заинтересованных в боях персонажах, достаточно будет запомнить всего несколько основных действий: удар, прицельный удар по конечностям, сбивание с ног, оглушение, удачный удар. То есть 5 из 12, в основном действия тесно связанные с броском кубика и вашей удачей. Если же вам попадется более подкованный в этом деле персонаж, то швыряя вас из стороны в сторону по арене он безусловно любезно объяснит что с вами происходит)). Тем же кто пожелает держаться от боевых действий подальше рекомендуется усвоить разделы: рывок, прятки, побег.
Чтож вынужден с вами попрощаться. Помните удача сопутствует тем кто в случае чего может сам лично явится и переломает ей руки-ноги за наглость.
Из неоткуда появился небольшой снежный смерч подхватил снеговика, и понес его в сторону Цитадели.

Сейчас на арены действуют следующие правила по выборе экипировки: двуручное оружие, одноручное оружие и щит (все это может одновременно взять с собой персонаж в бой, но единожды во время боя поменяв одно оружие на другое он не может сделать это снова.)
Вернуться к началу Перейти вниз

АвторСообщение
Хранитель ветров

avatar

Раса : Боги
Профессия : хранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 6:02 pm

Пользователь 'Чезаре' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :

Результаты : 3

_________________
Проверка подписи
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rosa-holodnyh-vetrov.2x2forum.ru
Чеширец.

avatar

Раса : Сказки
Параметры : Интеллект:0 ХП:25
Профессия : Темный архимаг Вражины/ лекарь

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 6:05 pm

- То ли ещё будет, дедуля, - улыбнулся маг, резво отскакивая вбок. Он уже успел столько раз опробировать на себе эту чудо-вещь, что продолжать совсем не хотелось.

Сухой щелчок, так как сил на что-то большее почти не осталось.
Ледяное орудие летит в грудь Чезаре.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

avatar

Раса : Боги
Профессия : хранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 6:05 pm

Пользователь 'Чеширец' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :

Результаты : 2

_________________
Проверка подписи
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rosa-holodnyh-vetrov.2x2forum.ru
Чезаре

avatar

Раса : Человек
Параметры : ХП:25
Профессия : Охранник

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 6:15 pm

Холод сковал правый бок старика. Взглянув вниз, Чезаре увидел сосульку, прошившую его - вроде и не глубоко, а больно-то как...
Сделав ложный выпад, старик вновь махнул дубиной , попытавшись с разворота задеть сказку по уже побитым ребрам.

здоровье 9

_________________
В кармане 13 золотых 10 серебряных 8 медных
С собой Нож с узким лезвием и ручкой из вишневого корня, чулки, перчатки, фляга, дубина с металлическим навершием (урон 4 дробящий).
В сумке: одеяло,один пузырек с кишками йети и один пустой, спички (8 штук), керосин (на донышке), диковинная заколка от Камнеломки
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

avatar

Раса : Боги
Профессия : хранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 6:15 pm

Пользователь 'Чезаре' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :

Результаты : 1

_________________
Проверка подписи
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rosa-holodnyh-vetrov.2x2forum.ru
Чеширец.

avatar

Раса : Сказки
Параметры : Интеллект:0 ХП:25
Профессия : Темный архимаг Вражины/ лекарь

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 6:18 pm

Злость и азарт боя сделали своё дело, сказка словно видел удары старика заранее.

Маленький шаг вперёд, протянуть руку и вновь щёлкнуть пальцами. Звук ласкал слух, архимаг наслаждался им.
Сосулька уверенно приближалась к боку Чезаре.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

avatar

Раса : Боги
Профессия : хранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 6:18 pm

Пользователь 'Чеширец' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :

Результаты : 1

_________________
Проверка подписи
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rosa-holodnyh-vetrov.2x2forum.ru
Чезаре

avatar

Раса : Человек
Параметры : ХП:25
Профессия : Охранник

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 6:24 pm

Извернувшись, Чезаре выдернул сосульку из бока.
- Ну маг, - прошипел он, уворачиваясь от следующей ледяной стрелы. - Я тебя достану!
Прыгнув вперед, старик широко махнул соей кованной подругой, пытаясь дотянуться до живота оппонента.

_________________
В кармане 13 золотых 10 серебряных 8 медных
С собой Нож с узким лезвием и ручкой из вишневого корня, чулки, перчатки, фляга, дубина с металлическим навершием (урон 4 дробящий).
В сумке: одеяло,один пузырек с кишками йети и один пустой, спички (8 штук), керосин (на донышке), диковинная заколка от Камнеломки
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

avatar

Раса : Боги
Профессия : хранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 6:24 pm

Пользователь 'Чезаре' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :

Результаты : 3

_________________
Проверка подписи
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rosa-holodnyh-vetrov.2x2forum.ru
Чеширец.

avatar

Раса : Сказки
Параметры : Интеллект:0 ХП:25
Профессия : Темный архимаг Вражины/ лекарь

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 6:27 pm

- Дедушка, в твоём возрасте вредны такие нагрузки, - бросил маг, раздосадованный удивительной вёрткостью старика.

Надо бить напролом. В лоб. Наверняка. Чезаре должен быть измотан не меньше.
Сосулька несётся к груди старика, словно там нарисована мишень.


Последний раз редактировалось: Чеширец (Чт Фев 23, 2012 6:28 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

avatar

Раса : Боги
Профессия : хранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 6:27 pm

Пользователь 'Чеширец' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :

Результаты : 5

_________________
Проверка подписи
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rosa-holodnyh-vetrov.2x2forum.ru
Чезаре

avatar

Раса : Человек
Параметры : ХП:25
Профессия : Охранник

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 6:43 pm

Сосулька пролетела далеко мимо плеча старика. Что это? Неужели и сказки знают, что такое усталость? Неважно. Важно крушить-крушить-крушить. С яростью дикого зверя Чезаре ринулся вперед, не целясь особенно, лишь бы попасть.

_________________
В кармане 13 золотых 10 серебряных 8 медных
С собой Нож с узким лезвием и ручкой из вишневого корня, чулки, перчатки, фляга, дубина с металлическим навершием (урон 4 дробящий).
В сумке: одеяло,один пузырек с кишками йети и один пустой, спички (8 штук), керосин (на донышке), диковинная заколка от Камнеломки
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

avatar

Раса : Боги
Профессия : хранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 6:43 pm

Пользователь 'Чезаре' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :

Результаты : 5

_________________
Проверка подписи
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rosa-holodnyh-vetrov.2x2forum.ru
Чеширец.

avatar

Раса : Сказки
Параметры : Интеллект:0 ХП:25
Профессия : Темный архимаг Вражины/ лекарь

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 6:46 pm

Сказка просто сделал шаг в сторону, пропуская старика. "Старости у нас дорога, старости у нас почёт". Маг уже начал идиотически хихикать, два недобитка никак не могут прикончить друг друга.

- Добей ты его уже! - обратился сказка к очередной сосульке. "Разговоры с оружием - первый признак шизофрении. Да что там, мы уже вывесили перед ней белый флаг".


Последний раз редактировалось: Чеширец (Чт Фев 23, 2012 6:47 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

avatar

Раса : Боги
Профессия : хранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 6:46 pm

Пользователь 'Чеширец' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :

Результаты : 5

_________________
Проверка подписи
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rosa-holodnyh-vetrov.2x2forum.ru
Чезаре

avatar

Раса : Человек
Параметры : ХП:25
Профессия : Охранник

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 6:51 pm

сказка юркнул в сторону, будто его и не стояло тут. Да еще отпустил какую-то издевку.
- Ну держись, - и тут Чезаре увидел очередную ледышку, что послужило стимулом пригнуться. - Изыди, приспешник темных сил! - новый взмах дубиной. "Хоть я и сам не особенно за свет" - добавил Чезаре уже мысленно.

_________________
В кармане 13 золотых 10 серебряных 8 медных
С собой Нож с узким лезвием и ручкой из вишневого корня, чулки, перчатки, фляга, дубина с металлическим навершием (урон 4 дробящий).
В сумке: одеяло,один пузырек с кишками йети и один пустой, спички (8 штук), керосин (на донышке), диковинная заколка от Камнеломки
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

avatar

Раса : Боги
Профессия : хранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 6:51 pm

Пользователь 'Чезаре' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :

Результаты : 4

_________________
Проверка подписи
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rosa-holodnyh-vetrov.2x2forum.ru
Чеширец.

avatar

Раса : Сказки
Параметры : Интеллект:0 ХП:25
Профессия : Темный архимаг Вражины/ лекарь

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 6:55 pm

- Ну что за дискриминация по моральному признаку? Тёмные силы, темные силы. Толерантнее надо быть! - возмутился сказка, не успевший увернуться от очередного удара. А дед-то не так слаб, как хотелось бы.

Да помрёт он уже или нет? Маг вновь остановился. Задумчиво так, даже ласково посмотрел на Чеза, будто размышляя о своём плохом поведении.

Здоровье 5.
Подготовка Снежинки
Вернуться к началу Перейти вниз
Чезаре

avatar

Раса : Человек
Параметры : ХП:25
Профессия : Охранник

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 6:58 pm

- Ладно, извини, неправ был. - Чезаре уже направился к магу, как вдруг почувствовал, что холод вновь вьется вокруг него.
-Ах ты, охальник! - в праведном гневе, старик попробовал огреть Чешира по спине

здоровье 9

_________________
В кармане 13 золотых 10 серебряных 8 медных
С собой Нож с узким лезвием и ручкой из вишневого корня, чулки, перчатки, фляга, дубина с металлическим навершием (урон 4 дробящий).
В сумке: одеяло,один пузырек с кишками йети и один пустой, спички (8 штук), керосин (на донышке), диковинная заколка от Камнеломки


Последний раз редактировалось: Чезаре (Чт Фев 23, 2012 7:00 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

avatar

Раса : Боги
Профессия : хранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 6:58 pm

Пользователь 'Чезаре' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :

Результаты : 5

_________________
Проверка подписи
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rosa-holodnyh-vetrov.2x2forum.ru
Чеширец.

avatar

Раса : Сказки
Параметры : Интеллект:0 ХП:25
Профессия : Темный архимаг Вражины/ лекарь

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 7:01 pm

"Ну хоть не по голове",- отрешённо обрадовался Чеш.

Большая Снежинка имени властителя всея Тьмы Вражины вновь радостно полетела на встречу с головой старика. А сосулька страховала её, целясь в грудь.

Здоровье 5.
Сч: 4,5
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

avatar

Раса : Боги
Профессия : хранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 7:01 pm

Пользователь 'Чеширец' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :

Результаты : 4

_________________
Проверка подписи
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rosa-holodnyh-vetrov.2x2forum.ru
Чеширец.

avatar

Раса : Сказки
Параметры : Интеллект:0 ХП:25
Профессия : Темный архимаг Вражины/ лекарь

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 7:01 pm

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

avatar

Раса : Боги
Профессия : хранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 7:01 pm

Пользователь 'Чеширец' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :

Результаты : 1

_________________
Проверка подписи
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rosa-holodnyh-vetrov.2x2forum.ru
Чезаре

avatar

Раса : Человек
Параметры : ХП:25
Профессия : Охранник

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Чт Фев 23, 2012 7:11 pm

Чезаре с трудом увернулся от снежинки. Но в скорости он явно уступал своему оппоненту, поэтому вновь в него вонзилась сосулька.
Старик вскрикнул одновременно от холода и от боли. Скрипнув зубами, он прицелился аккурат в солнечное сплетение сказки и вновь приложил все силы, чтобы сокрушить его.

Здоровье 1

_________________
В кармане 13 золотых 10 серебряных 8 медных
С собой Нож с узким лезвием и ручкой из вишневого корня, чулки, перчатки, фляга, дубина с металлическим навершием (урон 4 дробящий).
В сумке: одеяло,один пузырек с кишками йети и один пустой, спички (8 штук), керосин (на донышке), диковинная заколка от Камнеломки
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Тренировочная арена
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 7На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Роза Холодных Ветров :: Беседка :: Арена-
Перейти: