Роза Холодных Ветров

Роза Холодных ветров – селение, затерянное в горах.
 
ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
25-е мартика. 06:00

Поделиться | 
 

 Профессии и квесты на них

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Хранитель ветров

avatar

Раса : Боги
Профессия : хранитель

СообщениеТема: Профессии и квесты на них   Вс Янв 29, 2012 10:43 am

Профессии и квесты на профессию:

Торговец – занимает пустующую пока Лавку, при ней же и живет.
Товары свои достает двумя способами: скупает за копейки у алхимиков, магов и старателей и фермеров, либо получает их за те же копейки от воров.
Его задача – держать лавку полной и зарабатывать деньги на простодушных и не очень покупателях.
Квест на профессию: дается людям. Желающие получить эту профессию отчаянно торгуются с остальными игроками, скупают и продают все и вся, и в итоге профессию получает тот, кто первый наберет сумму в 10 золотых.
Получив профессию Торговца Игрок нанимает либо охранника, либо телохранителя, а так же устанавливает связи с ворами. Он имеет полное право сурово распорядиться жизнью того, кто посмеет создать ему конкуренцию.
Впрочем, если Боги одобрят, второму Торговцу в Розе Ветров быть.
Торговец получает 50 золотых на обзаведение товаром.

Первосвященник – человек, умеющий вызывать нужных богов в нужное ему время и заслуживший их расположение. Первосвященники берут плату за свои услуги, и не всегда деньгами, а так же безмерно кичатся своей близостью к богам или, наоборот, напускают таинственности по самые уши.
Квест на профессию: (дается людям) правильно исполнить по одному заданию от каждого из богов. Заслужив их расположение, можно узнать секрет правильного ритуала призыва. И под страхом смерти его не разглашать.
Первосвященник займет Часовню, но жилых помещений там нет, поэтому о крыше над головой ему стоит подумать.
Первосвященник первый потребитель фермерских и охотничьих товаров, поскольку боги не дураки потрескать и в жертву клянчат разные деликатесы. За исключением особых случаев.
Так же именно к Первосвященнику стучатся в черепушку души недавно умерших бедолаг, рассчитывающих на воскрешение, и тогда он вполне способен передать дурную весть другу погибшего и указать, где валяется труп. Авось, воскресят.


Содержатель Борделя – уважаемый в селении человек. Занимает пустующий бордель с парой комнаток и баром внизу. Живет где хочет, его никто не неволит.
Его заведению требуются Охранники, потому что неизвестно, кто может заглянуть на огонек и с какими ревнивыми целями, а также Алхимик, который варит любовные зелья и ядреный самогон, которым пополняют бар и желудки гостей.
Естественно, бордель не может существовать без обслуживающего персонала, поэтому профессию Содержателя получает тот, кто склонил к этой нелегкой работе парочку Сумерек.
Так же ему нужен Бармен.

Охранник – (люди и Сумерки) Охранник это всегда кот в мешке. Игрок становится Охранником, когда его нанимают, а отвечает ли он требованиям, проблема нанимателя.

Старатель – (люди) – эти ребята умеют добывать редкие сокровища, погребенные в заброшенных шахтах. Профессия старателя требует времени и терпения, но награда обычно высока. Старатели нанимают телохранителей для защиты себя и своей добычи, и ненавидят воров.
Квест на профессию: потратить время на обнаружение артефакта. Не забывать, что длительное нахождение в шахте грозит смертью от отравления ядовитыми испарениями.
Самые успешные старатели знают секрет успеха – стоит только завести роман со сказкой, как удача повернется к нему лицом. Поэтому все свободное время им неплохо посвятить на поиск подходящей пары из представителей этой расы.
Чем больше артефактов находит Старатель, тем меньше времени ему требуется на их добычу. Обычно это очень богатые люди, потому что их находки интересуют даже богов.

Бармен. (люди) Работает обычно в тавернах и борделях, коллекционирует свежие слухи, знает все обо всех.
Смешивание коктейлей – дело десятое, в Розе Ветров выбор алкоголя невелик, главное в работе бармена – держать руку на пульсе. Ну, и получать деньги за свою работу и информацию. Где найти наемного убийцу, как пройти к Бабе Яге и прочие тайны селения – в их распоряжении.
Квест на бармена: найти Алхимика, который согласится отдать свои божественные пойла под контроль Игрока.

Вор. (Сумерки) – профессия из опасных. Да, можно увести из-под носа старателя ценную безделушку или овцу из стада фермера для нужд первосвященника, но у воров много врагов и недоброжелателей. Говорят, им покровительствует Сделаймне, которая любит красивые побрякушки, но точно в этом никто не уверен.
Воры стараются получить способности оборотня, которые очень подходят к их ремеслу.
Квест на профессию: украсть добычу старателя и продать, при этом не пострадав.
У воров масса заказчиков, но они обычно одиночки и стараются либо жить на отшибе, либо маскируются под замечательных парней и обзаводятся уймой друзей.

Почетная Проститутка (Сумерки) – говорят, они живут безбедно, гребут деньги лопатой и ничего особенного при этом не делают. Стоит проверить, чтобы узнать, правда это или нет.
Почетной Проституткой становятся те, кто согласился на предложение Содержателя Борделя.
Обратного хода контракт, заключенный с ним, не имеет. Но, рассказывают истории, когда Почетным Проституткам везло, и их выкупал или уводил с боем Прекрасный рыцарь… Кто знает, может, так оно и бывает.
Это единственная профессия, при которой можно получить вторую без дополнительного на то разрешения и квеста. Второй профессией выбрать можно профессию вора или убийцы, и об этом не будет знать никто, кроме Бармена!
А как сохранить свою тайну и дальше, - дело самих игроков.
Нужно помнить, что «Фарфоровая роза» - заведение небольшое, и потому кучу проституток не вместит.
А еще не забывать о своих прямых обязанностях.


Адепт. (Сумерки) – это вор, который заручился поддержкой одного из богов, выполнив его задание на отлично. Получает в обмен редкое умение и защиту в непредвиденных случаях. Именно адептам удается проникнуть в закрома к тем персонажам, к которым обычным ворам ходу нет. Например, к Первосвященнику или Бабе Яге.

Убийца. Эта профессия доступна только Сумеркам, которые ни во что не ставят мораль и принципы. Стать Убийцей просто – убить кого-нибудь на заказ, но несмотря на кажущуюся простоту, Убийцы попадаются крайне редко. Только Бармен знает, где такого сыскать, и то за большую цену.
Иногда Сумерки, чтобы получить эту профессию, идут на хитрости. Но на какие – мы не знаем.
Убийцы имеют право не сообщать другим игрокам о своей профессии.

Телохранитель (Сумерки и люди) – еще один наемник, работающий на прикрытие своего заказчика. Телохранителями становятся Охранники, которые проявили себя так хорошо, что нашелся Игрок, который предложил им более денежную и опасную работу.

Банкир (Сумерки) – его вотчина это кредиты, долги, займы и прочее. Банкир человек сложный и нужный. Обычно он и сам не промах, но все-таки нуждается в охране, потому что воры не дремлют. Банкир занимается выдачей кредитов тем, у кого не хватает денег на позарез нужную вещицу или призыв божества. Занимать нужно осторожно – возвращать придется с процентами, а в том случае, если отдать деньги не удастся, игрок рискует попасть банкиру в рабство или распрощаться со всеми своими вещами.
Банкиру скучно сидеть в своем банке, поэтому он, как демон-искуситель, бродит по селению и предлагает разные сделки или подстраивает так, чтобы игрок вынужден был бежать за займом.
Впрочем, он хороший человек. Правда. Но если вы хотите кого-то разорить – обращайтесь к Банкиру.
Квест на Банкира: дать денег в долг, вернуть себе с процентами.
Банк.
Как только появляется Банкир, банк начинает работать. Первоначально в нем лежит 100 золотых. Банкир может увеличивать эту сумму до бесконечности, но если он разорит банк, и денег в нем не останется, то поступит во владение Содержателя в качестве Почетной Проститутки без права на получение другой профессии до тех пор, пока не вернет в банк 50 золотых.
Когда 50 золотых вернутся в банк, бывший банкир сможет выбрать любую другую профессию, сдав на нее квест, а место Банкира займет игрок, выбравший эту профессию.
Все это время Банк работать не будет.



Лекарь (сказки) – хороший лекарь – лучший друг воров, охранников и телохранителей. Он никогда не остается без работы, а свободное время умасливает Бабу Ягу, чтобы получить ингредиенты для своих снадобий. Лекари – необходимы и уважаемы, их не тронет ни один Убийца. Говорят, лекари этим зачастую пользуются.
Стать лекарем можно, умудрившись спасти раненого союзника. Впрочем, и враг тоже подойдет. Главное – вовремя кого-то забинтовать, а дальше пойдет как по маслу.

Жрец (сказки) – это лекарь, который заслужил расположение одного из богов, выполнив его задание. Жрецу дается одно сильное умение и покровительство бога. Так же жрец умеет писать рецепты для Алхимика. А еще – о ужас! – он способен воскресить мертвого. Если, конечно, собрал нужные ингредиенты для этого дела.

Маг (сказки) – это такой парень, которого все считают сумасшедшим. Магу плевать на всех богов, он сам себе божество. В детстве его кто-то ударил по голове посохом и с тех пор он имеет магическую силу. Обычно обнаруживает ее случайно, разразившись огненным шаром в разгар холодов. Магия у них спонтанная и непредсказуемая, никогда толком ничего не получается, но маги очень гордятся и этим.
Есть такое поверье, что маг способен убить бога, поэтому их обычно таскают на жертвоприношения и ритуалы, стараясь себя обезопасить. Маг с удовольствием тащится, изображает сильного защитника, но на самом деле никто из них так и не шарахнул в бога даже хилой молнией.
Единственное, что по настоящему дается магам – это поиск людей. Закрыв глаза и побормотав, они точно укажут вам, где искать нужного человека.
Маг может быть по-настоящему сильным, если ему повезет получить подобающий артефакт (И тогда его называют Архимагом). На получение его маги убивают все свободное время, обращаясь то к ворам, то к старателям, то к торговцам… В общем, общительные и интересные ребята.
Квест на мага: быть магом – уже квест. Так что эту профессию можно выбрать при выборе расы. Доступен только Сказкам.

Фермер (сказки) – это основной поставщик животных, которых приносят в жертву, а без жертвы боги не появляются вовсе. Фермер облюбовывает себе местечко и начинает разводить скотинку. Занятие скучное только на первый взгляд. К фермерам вечно ломятся воры, таскаются продавцы, жрецы и адепты.
Умный фермер не только зашибет деньгу, но и проведет ряд интриг, используя потребность жителей в его товаре.
Для его фермы желателен охранник. А еще фермера терпеть не может Енот-Полоскун, что тоже нужно учитывать.
Стать фермером можно, выкупив у Охотника животных для разведения. Учитывая то, что охотники все-таки привыкли убивать животных, а не тащить их в селение, это может оказаться непростым заданием.
Еще один секрет фермеров – они умеют готовить высококлассные пирожки с мятой, которые очень любит Баба Яга. А также пекут другие сладости.

Охотник (сказки, сумерки) – стрелок, вольный ветер, бродяга. Его мало интересуют материальные ценности, его сложно подкупить. Основная задача охотника – добраться до самой лакомой добычи, каковой, по их мнению, и является Бог-Вражина. Для того, чтобы когда-нибудь поохотиться на него, Охотники ищут связи с богами и пытаются набрать как можно больше умений и артефактов.
Иногда бывают опасны, поскольку диковаты. Говорят, они и разбудят Вражину, и что тогда произойдет, не знает никто.
Квест на Охотника сложен: ему нужно вызвать Енота-Полоскуна и выторговать у того разрешение на охоту в этих местах.
Именно Охотники продают самые страшные ингредиенты, необходимые для воскрешения и других пакостей. Ингредиенты они вправе продать кому угодно, а вот живой товар у них принимают только Фермеры.

Алхимик (сказки) - первый приятель бармена и тех личностей, кто желает заполучить скляночку зелья невидимости, снотворного, зелья кошачьего зрения и так далее.
Его услугами пользуются все. кому не лень, поэтому алхимик вечно в трудах и бегах. Сильно зависит от жрецов, поскольку те пишут алхимические рецепты, но иногда рецепт может перепасть и от богов, поэтому не стоит зацикливаться на вредных жрецах. В свободное время варит самогон и мечтает стать Бабе Яге лучше подружкой, чтобы прописаться в ее закромах.
Квест на алхимика: выпить чаю с Бабой Ягой и не получить клюкой по голове. Говорят, пироги способствуют.
Некоторые Алхимики оступаются на жизненном пути и становятся Наркоторговцами. Наркоторговцы безо всяких рецептов из любых ингредиентов варят странные зелья, порой вызывающие привыкание и другие эффекты. Стать Наркоторговцем может Алхимик, сваривший по рецептам три разных зелья.

Тюремщик (доступно любой расе) - им становится тот, кто первый смог поймать живого вора или убийцу. Тюремщик обживает тюрьму, где и хранит своих свежепойманных постояльцев. Профессия его нелегка, но приносит разные полезные плоды и прочую развесистую клюкву. дело в том, что в Розе Ветров некому следить за его деятельностью, поэтому подкупы, побеги, казни - быть или не быть, Тюремщик решает только сам.
Впрочем, за поимку воров ему платит Банкир, который мечтает, чтобы в округе больше не осталось ни одного воришки.

Получение профессии - дело необязательное. Вы можете заняться другими делами, и обращаться к профессионалам в случаях необходимости.
В таком случае вы получаете статус "житель".

Игрок вправе не сообщать другим игрокам, на какую профессию он пытается выполнить квест. Об этом могут знать только ГМ.

О смене профессии. Смена полученной профессии возможна, если игрок нашел другого игрока, желающего сменить профессию. В таком случае они могут поменяться местами.

Двойная специализация: Игрок может получить две профессии. Возможность иметь две профессии может подарить один из богов.

Получение профессии: если несколько игроков выполняют один и тот же квест на профессию, у которой должен быть один представитель, то профессию получает тот, кто выполнил квест первым, что определяется по времени сообщения, в котором отыграна заключительная часть квеста (выполнив квест, игрок пишет любому ГМ)

Полученная профессия не должна скрываться от остальных игроков. Исключение составляют воры и убийцы. Они могут не выставлять свою профессию напоказ, все зависит от внимательности игроков и методов сокрытия воров и убийц.

До получения профессий игроки расселяются по домикам и пещерам. Получив профессию, получают переезд, если таковой запланирован.

Профессии, представители которых ограничиваются одной штукой.
Первосвященник – 1.
Бармен – 1.
Торговец – 1.
Тюремщик - 1.
Банкир – 1.
Содержатель Борделя – 1.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rosa-holodnyh-vetrov.2x2forum.ru
 
Профессии и квесты на них
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» "Ты туда не ходи, ты сюда ходи!" Хеллоуинские декорации
» Кабинет Алхимии
» Имперская Школа Магии и Волшебства
» Очень страшные истории из прошлого, настоящего и будущего. Страшилки короче.
» Таверна "Черная кобра"

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Роза Холодных Ветров :: Порог мира :: Анкеты и все, что нужно знать про мир-
Перейти: