Роза Холодных Ветров

Роза Холодных ветров – селение, затерянное в горах.
 
ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
25-е мартика. 06:00

Поделиться | 
 

 Тренировочная арена.

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
АвторСообщение
Подснежыч Хладный

avatar

Раса : Боги
Профессия : Снеговик чести

СообщениеТема: Тренировочная арена.   Чт Фев 16, 2012 5:49 pm

Внимание! Данный концепт не является окончательным, и подлежит пересмотру в результате тренировочных боев. Просьба паре тренирующихся задавать вопросы и вносить предложения по ходу действия.
Первая пара: Хельга и Карамелька.


Внимание, вот оно! СВЕРШИЛОСЬ! Приложив титанические усилия сквозь боль и страдания. Под нестерпимым жаром лампочки в двести двадцать ватт, скрываясь от неусыпного ока начальства, сквозь костер и дефицит морковки, наконец наша бэта- версия боевки дошла до потребителя!
Мне пришлось замучить свою музу до полусмерти, заставляя ее курировать непривычное дело. Как только мы закончили, она сразу упала в сугроб головой вниз и задрыхла, вон только ноги торчат и слышен храп.
Итак приступим.

LOADING
Лицензионное соглашение.
Запрещено к копированию лицам, не отмеченными печатью Вражины, и не достигшим тысячи лет. В случае обнаружения нелицензированного копирования нарушитель будет закатан в гигантский ком снега и сброшен с Цитадели в бездонную пропасть.

v. 1.02 A
КУБИК
Варианты бросков: чет/нечет; счастливое число; последний шанс
1)Чет/нечет – обычный бросок кубика, где при выпадении четного числа действие считается успешным, при выпадении нечетного числа проваленным.
2) Счастливое число – бросок кубика, при котором вы изначально выбираете одно или несколько чисел, при выпадении которых действие будет считаться успешным (стандартное количество чисел, выбираемое игроком - 2 числа).
3) Последний шанс – бросок кубика, при котором действие будет считаться успешным/проваленным во всех случаях, кроме выпадения «1».

Бой будет проходить до истощения здоровья персонажа, при этом, когда здоровье доходит до значения «0», персонаж не умирает, а теряет сознание. Чтобы убить персонажа, необходимо будет нанести последний добивающий удар по недвижимому противнику. Если игрок не был добит по окончании боя, он считается раненым и получает 1 единицу здоровья.

МЕХАНИКА
А) Большинство стандартных ударов проходит по системе чет/нечет, при этом выброс числа «6» означает удачный удар, увеличивающий повреждения в два раза (2X).
Б) Без указания конкретной части тела, удар по умолчанию приходится по корпусу с обычными условиями, при указании конечности попадание выводит ее из строя ( например, ранение ноги лишает персонажа возможности бегать, обоих ног двигаться, ранение правой руки возможности держать в ней оружие)
Удар по конечностям проходит по обычной системе чет/нечет, выпадение «6» не дает увеличение повреждений при ранении конечности. Удар по правой руке при наличии в ней оружия происходит по системе «последний шанс», где "1" успешное действие. Так же происходит удар по левой руке, если в ней персонаж держит щит. При этом выпадение "1" означает не ранение конечности, а раскол щита. Оружие, удерживаемое в двух руках при ранении левой руки теряет половину своего фактического урона, то же самое произойдет, если одноручное оружие придется переложить в левую руку. При ранении правой руки персонаж с двуручным оружием будет вынужден бросить его.
В) Удары, рассчитываемые по системе «Счастливое число», происходят в основном во время, когда персонаж не может совершить полноценный удар, например: ночью в темноте обычный удар будет рассчитываться по системе «Счастливое число», так же как удары, когда ваш персонаж ослеплен, испытывает сильную боль, находится в неудобном положении (например, лежит на земле). После получения «удачного удара» (2Х урона) следующий удар раненого персонажа всегда рассчитывается по системе «Счастливое число».
Г) Парирование/уклонение. При совершении парирования/уклонения персонаж должен вместо броска кубика, в свою очередь, обозначить желание защититься. В результате следующий удар по защищающемуся персонажу будет произведен по стандартной системе, но урон будет уменьшен в 2 раза, при нечетном числе урона, например: деление урона в 5 единиц, естественно, не будет равняться 2.5, урон будет равен 3, то есть, большей половине числа. Защищающийся персонаж не может получить «удачный удар» (2Х урона) или быть оглушенным, однако может быть сбит с ног. Наличие щита у защищающегося персонажа заставляет противника выбрасывать кубик по системе «Счастливое число», при этом, если удар и должен был быть рассчитан «Счастливым числом», система расчета переходит в «последний шанс», где «1» - успешное действие.
Д) Оглушение/сбивание с ног происходит при использовании тупого/дробящего оружия такие как дубина, молот, пинок с ноги, удар кулака. При использовании подобного оружия удары рассчитываются по стандартной системе, за исключением того, что «удачный удар» при выпадении «6» заменяется сбиванием с ног. Сбитый с ног персонаж не может защищаться или передвигаться, при этом он может нанести удар по противнику, который будет рассчитан по системе «Счастливое число», через 1 бросок кубика сбитый с ног персонаж встает.
Оглушение происходит при целенаправленном ударе по голове противника, расчет удара происходит по системе «счастливое число». Оглушенный противник не может совершать никаких действий, и удар по нему всегда будет успешным. При оглушении можно сразу выбросить кубик по системе «последний шанс», где "1" удачное действие, то есть избавиться от оглушения, если действие не удачно, на следующий ход производится бросок по системе "удачное число", и на третий ход по системе чет/нечет. При 3х неудачных бросках на 4 персонаж избавляется от оглушения сам. Во время боя один и тот же персонаж может быть оглушен только 1 раз.

Урон по персонажу считается от фактического урона оружием плюс характеристика силы персонажа (либо жестокость у убийц).
Нападение на персонажа, который этого не ожидает или не видит противника, происходит по системе «последний шанс», где 1 шанс на уклонение, кроме персонажей- телохранителей, для которых расчет происходит по системе чет/нечет, кроме убийц. Для них, если они являются атакующим персонажем, шанс попадания 100%, и удар будет нанесен с 2Х повреждениями (если целью является персонаж-телохранитель, то для него будет брошен кубик по системе «счастливое число).

Прятки/побег. Провалив одно из этих действий повторить попытку можно только через два своих броска кубика на третий.
В любой момент вместо броска кубика персонаж может выбрать действие "спрятаться", это действие оставлено на откуп игрокам, учитывайте только окружающий вас рельеф и такие вещи, как снегопад и так далее. Например, спрятаться на глазах у противника в чистом поле невозможно, но совсем другое дело, допустим, в тумане или во время сильного снегопада, где это действие может быть произведено по системе «чет/нечет», так же если ваш противник ослеплен или занят кем-нибудь другим, то действие считается по системе «счастливое число», действие будет 100% успешным, если ваш противник оглушен.
Действие "побег" рассчитывается по стандартной системе «чет/нечет». Персонаж с раненой ногой рассчитывает успешность побега по системе «последний шанс», где "1" - успешность побега. Персонаж с обеими ранеными ногами не может совершать этого действия.

Здравый смысл.
Итак, основные направления здравомыслия.)
Я не могу пнуть то, чего не вижу, противник за стеной не может быть ранен мечом и так далее, возможно, будут варианты с заклинаниями, но пока что их нет. Ну, если вы не видите цель, но знаете где она, всегда можно ткнуть ножичком на авось, это прописано в системе, главное, чтобы враг был рядом с вами.
Учитывайте окружение, если вы прописали что деретесь на узком мосту над бездонной пропастью, свалившись туда, кубик бросать уже не надо), хотя иногда оживить бой может обычный пень, об который ударился головой сбитый с ног персонаж. (Некоторые даже уже могут понять, как им кинуть кубик на оглушение, если вдруг такое приключится).
Удары ногами/руками.
Каноничный, молодецкий удар с руки тоже никуда не делся. Фиксированный удар кулака, пинка с ноги равен - 2 (1 для сказок), при этом считается, что урон нанесен дробящим оружием со всеми вытекаюшими бонусами. Бонус силы учитывается для рукопашного боя бонус убийц "жестокость" - нет.
БОГИ
Да-да, богам тоже можно вполне себе навешать по ушам, к сожалению для этого нужно оружие, которое пока что не введено в игру, но архимаги могут попытать удачу уже сейчас. Но как бы то ни было, боги есть боги, и будьте с ними осторожны.
Ну, что ж, надеюсь, я более или менее полно описал нашу боевку, сколько раз она будет переделываться и дополняться, одному Вражине известно. А пока что счастливо вам нарубить друг друга в капусту.
Подснежыч с достоинством поклонился, развернулся и не спеша направился в Цитадель, пошлепывая снежными комками по промерзшей земле.
- Пум пурум, ох сейчас схвачу ножу и в тебя ее вонжу, там парам
А потом, не обождав буду бить ногой поджав, там парам
Ооо море крови пам парам....

Снеговик скрылся из виду и песенка превратилась в неразборчивое мычание.


Последний раз редактировалось: Подснежыч Хладный (Пт Фев 17, 2012 3:55 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Подснежыч Хладный

avatar

Раса : Боги
Профессия : Снеговик чести

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   Чт Фев 16, 2012 5:54 pm

И первый бой мы доверяем нашим статистам. Знакомтесь - Черный и Белый.
На арену выходят две крысы побрякивая шпагами. Становятся друг напротив друга в стойку. Все готово для демонстрации.

- Вот он, противник, прямо передо мной, долой сомнения! Вперед.
Белый крыс рывком приблизился к врагу. Прыжок! Шпага устремилась к правой лапе.

Бросок кубика ЧЕТ/НЕЧЕТ. Выпало 5


Черный крыс ухмыльнулся.
- Пи-пии, - наставительно произнес он, пропуская смертоносное жало. Перехватив шпагу поудобнее, он нацелился Белому гардой в висок.

Бросок кубика. Счастливое число: 2 или 4. Выпало 3


- Писк, - ехидно припечатал Белый.
И тут его тело закончило свой полет, угодив прямо в противника. Обе крысы повалились, разметав груду пустых деревянных ящиков. В воздух взметнулась туча пыли, застилая глаза и мешая дышать. Отплевываясь и кашляя, Белый наугад тыкнул шпагой.

Бросок кубика. Счастливое число: 1 или 3. Выпало 3.


- Пи-пи-пи-пиии, - вскрикнул Черный, потирая пораженное место в районе хвоста. – Пи. Пиписк-пик, - уязвленно выплюнул он эти слова противнику в лицо. Он встал в стойку и хладнокровно стал ждать.
Пыль улеглась, и вот Белый крыс снова видит своего противника. Но теперь противник ранен. Вот он, шанс. Пригнувшись, Белый крыс провел обманный выпад по лапам, лезвие свистнуло в воздухе и, описав дугу, устремилось к морде черного.
Бросок кубика. Счастливое число: 5и6. Выпало 4

Лязг стали, два клинка столкнулись, выбивая искры. Мгновенная контратака.
Бросок кубика ЧЕТ/НЕЧЕТ. Выпало 2


Из раны в плече у Белого крыса полилась кровь, шерсть мгновенно слиплась. Не отступать, нет, все что угодно, но ни шагу назад. Пии…

Бросок кубика ЧЕТ/НЕЧЕТ Выпало 1


- Сколько ни пробуй, результат будет один и тот же. Пи-пи, - надменно прошипел Черный крыс. Точный расчетливый удар в лапу.
Бросок кубика ЧЕТ/НЕЧЕТ Выпало 4


Лапа ужасно болела, Белый крыс старался не наступать на нее, чтобы в ответственный момент она не подвела. Остался только один шанс. Черный крыс подошел слишком близко, оглушить, надо его оглушить… Белый крыс целился гардой Черному крысу в голову.

Бросок кубика. Счастливое число: 5 или 3. Выпало 1

- Ну вот и все, теперь тебе конец. – Черный крыс поднял шпагу, метясь во вторую лапу.

Бросок кубика ЧЕТ/НЕЧЕТ Выпало 6

Белый крыс повалился на землю.
- Нет, я не сдамся, я буду драться до конца! Пи-пи-писк-пииииии.

Бросок кубика ЧЕТ/НЕЧЕТ Выпало 6 Удачное попадание 2Х урона


Шпага проткнула легкое, Черный крыс, захлебываясь кровью, из последних сил махнул шпагой в сторону Белого крыса.

Бросок кубика. Счастливое число: 5 или 1. Выпало 3

- Пиииии. - Выжимая из измученного тела все до последней капли, последний удар, все на что хватит дыхания.

Бросок кубика ЧЕТ/НЕЧЕТ Выпало 6 удачное попадание 2Х урона


Черный крыс повалился без дыхания в пыль, его грудь еле-еле вздымалась, прилагая неимоверные усилия, чтобы выбросить еще одну порцию воздуха. На усах висели несколько капелек крови.
Белый крыс подполз к нему, схватил за плечи и с трудом приподнял с земли израненное, пушистое тело.
- Пи-пи-пи-иск.

(Перевод с мышерписк: «Держись, Хулио, не умирай сейчас»)
Из глаз Белого крыса скатилась большая слеза.
- Будь проклят этот мир, что сделал нас врагами.

Хрипя из последних сил, Черный крыс ответил:
- Писк-кх-кх пи пи.
(Перевод с мышерписк: «Посмотри на себя, ты вырос настоящим мужчиной, Антонио. Тебе не о чем печалиться, кха-кха. Прости, но, похоже, тебе придется продолжить свой жизненный путь без шумного старшего брата»).

Белый крыс исторг вопль:
- Пииииииииииииииииииииииииииииииииии!!!!
(Перевод с мышерписк: «Неееееееееееееет!!!»)

THE END
В главных ролях:
Театр имени Вражины "Быстрые лапки"
Хулио Де Крысольдэ - Черный
Антонио Де Крысольдэ -Белый

Главной режиссер - Вражина
Режиссер-постановщик - Подснежич Хладный
Спецэффекты - Подснежич Хладный
Переводчик с Мышерписк - Бобер-Енот

Художник-постановщик, художник по костюмам, кинооператор, массовка - другие крысы.



Внимание для этой дуэли использовался вариант боя без сложных действий таких как: защита, оглушение и так далее.
P. S. Отдельное спасибо Хранителю ветров за правку кучи ошибок в этом и предыдущем посте. Правописание у меня хромает, не знаю почему, но хромает.
Вернуться к началу Перейти вниз
Подснежыч Хладный

avatar

Раса : Боги
Профессия : Снеговик чести

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   Пт Фев 17, 2012 7:27 am

Представляю вам дамы и господа список лицензионного железа.
Он будет пока что находится в этой теме и использоваться только для арены, получить понравившуюся дубинку на руки можно будет когда появится полноценная локация торговца оружием.
Наверняка прежде чем увидеть свет список будет несколько раз переделан и дополнен.

Дубина обыкновенная (дубина как дубина - пошел в лес, сломал палку, вот и есть оружие снежнорозоветровского пролетариата)
урон - 3; тип - дробящее/одноручное; особенности -нет

Дубина с железным навершием (дубина эволюционировавшая)
урон - 4; тип - дробящее/одноручное; особенности -нет

Сковорода ( так себе вещь в хозяйстве полезная, скажет любой мужчина, но в руках женщины страшное и беспощадное оружие)
урон - 2; тип - дробящее/одноручное; особенности - в руках женского персонажа урон увеличивается до 6, если противник персонаж мужского пола.

Булава ( над этим устранителем проблем кузнецу уже пришлось поработать, сколько одного только железа ушло на массивный шарик, усеянный шипами)
урон - 8; тип - дробящее/двуручное; особенности - не могут использовать сказки

Молот кузнеца (этой махиной не то что махать сложно, попробуй ее вообще подними)
урон - 13; тип - дробящее/двуручное; особенности - только люди, параметр силы не меньше 4, игнорирует уменьшение урона, когда противник защищается, махнуть этой штуковиной за бой можно только 2 раза, потом неплохо бы взять что нибудь полегче.

Гладиус (простой железный меч из сырого железа, рабочий инструмент любого уважающего себя горожанина, ну там колбасу порезать, или от мошкары отбиться)
урон - 2; тип - режущее/одноручное; особенности - нет

Эсток (настоящее произведение кузнечного искусства, влетит вам в копеечку)
урон - 5; тип - режущее/одноручное; особенности - только сумерки

Бастард ( он же полуторный меч, излюбленое оружие опытных охранников, так как может использоваться в связке со щитом и как двуручное оружие)
урон - 4/7; тип - режущее/одноручное/двуручное; особенности - не могут использовать сказки, в одной руке бастард могут держать только охранники

Фламберг (да, это ВЕЩЬ! вызывает уважение одним своим видом, если вы видете парня, способного махать фламбергом, значит, вам лучше держаться от него подальше)
урон - 8; тип - режущее/двуручное; особенности - только люди, параметр силы не меньше 4. Раны, нанесенные фламбергом, лечить в два раза сложнее.

Гросс-мессер (двуручная сабля, изящное и смертоносное оружие, она решит все ваши проблемы от нехватки денег до поиска спутницы жизни)
урон - 8; тип - режущее/двуручное; особенности - не могут использовать сказки, разрешение на использование этого оружия надо получить у Одуванчика, так как, когда- то мастер, создавший первый Гросс-мессер, посвятил свою работу именно этому божеству, параметр силы не меньше 2.

Нож (я должен быть у каждого!)
урон - 1/5; тип - колющее/одноручное; особенности - в руках вора или убийцы урон увеличивается до 5, если вы возьмете его вместе со щитом все вокруг скорее помрут от смеха, чем от ваших точных ударов.

Кинжал (рабочее оружее всех профессиональных убийц, именно его они обтирают об штаны, возвращаясь утром с работы)
урон - 6; тип - колющее/одноручное; особенности - только профессия убийцы, именно на него можно наносить яды, и как и в случае с кинжалом, лучше не брать это оружие со щитом вместе, не то все убийцы мира покраснеют от стыда.

Медный фонарик ("обычный медный фонарь, что он тут вообще делает?" - скажет любой, кто его увидит, но не все так просто - каждая сказка знает, что это не что иное, как полноценное оружие, изобретенное когда-то специально для их народа, мастером/сказкой Буммачалой)
урон - 1; тип - дробящее/одноручное; особенности - только сказки, можно держать в левой руке, в фонарике сидит ленивый светлячок, который постоянно дрыхнет, и жуть как не любит, когда его будят. Один щелчок по фонарику, и светлячок недовольно вспыхнет , как зенитный прожектор только успей глаза закрыть. При использовании слепит противника, не тратя при этом бросок кубика, можно использовать 1 раз в день.

Шит металлический ( щит как щит, довольно прочный, говорят, если приспичит можно на нем яичницу пожарить)

Пилочка для ногтей (только представители одной профессии понимают истинное назначение этого предмета)
урон - 1; тип - колющее/одноручное; особенности - только почетная проститутка, при неожиданном ударе в спину наносит ровно 20 единиц урона ни больше, ни меньше.

Занбато (Вы когда нибудь держали в руках шпалу? Нет? А, ну да, в Холодной розе ветров нет даже трамвайчика, не то что поезда. Вы, наверное, даже не видели эту самую шпалу, но тут и по названию понятно - маленькую вещь шпалой не назовут.)
урон - 50; тип - режущий/коллективное; особенности - махнуть занбато дело непростое, тут нужна слаженность и командная работа, для одного удара потребуется либо 3 человека; либо 4 сумерка; или команда особо настырных сказок, состоящая из 6 тушек. Шанс прибить кого-нибудь этим чудо-мечом только один, вне зависимости от того, попали вы или нет, дружная компания воинов по инерции пробежит до ближайшей преграды, и замбато в нее воткнется. Вытаскивать меч, застрявший в чем-либо во время боя категорически не рекомендуется.

Волшебная кисточка Карамельки ("Хм что бы это могло быть" - оружейник задумчиво чешет репу. Сказка, чьим изобретением является это оружие, утверждает что оно у сказочного народа будет нарасхват).
урон - 6; тип - режущий/двуручное ; особенности - только сказки, обычная зеленая кисточка на веревке, вокруг которой лениво парит маленькое, прозрачное существо. Чтобы кисточка наносила какой либо урон, надо раззадорить ленивого духа ветра, веселой, залихватской песней. Только тогда его хаотичный танец создаст вокруг кисточки режущий ветер. Пока не споешь кисточка, так просто кисточкой и останется.


И последнее - пока что, на арене будет существовать ограничение на железо одновременно навешиваемое на вашего персонажа. Можно взвалить на себя одно основное оружие (им может являться любое из вышеперечисленного), и одно дополнительно: нож, гладиус, дубина обыкновенная. В дополнение к основному, одноручному оружию в левую руку можно взять щит, или медный фонарик (только сказки). Будет ли распространяться это правило на весь остальной мир еще не решено.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс

avatar

Раса : Человек
Параметры : ХП:25 Удачливость:1
Профессия : Старатель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   Пт Фев 17, 2012 11:42 am

Я понял, все. За спиной палаш(2), в сапоге нож(1) на ремне для красоты кинжал(ибо я не убийца) за всё заплачу, а кинжал у меня пластмассовый но это сикрет
СПАСИБО)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Хельга

avatar

Раса : Люди
Параметры : Сила:3 ХП:25
Профессия : Телохранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   Пт Фев 17, 2012 12:09 pm

- Ну а теперь ты должен умереть... - сказала Хельга. Сказала устало, без вызова, словно о чем-то заурядном.
Охранница с яростью бросилась на противника. Пользуясь длинной меча, она попыталась стреножить Алекса, рубанув по голени.

_________________
В кармане: 9 золотых, 10 серебряных, 14 медных .
Обмундирование:Полуторный меч. Куркурузная кольчуга ( 1 к защите)
В сумке: нож с деревянной ручкой, деревянный щит ( 2 к защите), перчатки, ритуальная чаша, походная фляга, кандалы (используются один раз)
Личные качества: левша
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

avatar

Раса : Боги
Профессия : хранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   Пт Фев 17, 2012 12:09 pm

Пользователь 'Хельга' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Результаты : 3

_________________
Проверка подписи
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rosa-holodnyh-vetrov.2x2forum.ru
Алекс

avatar

Раса : Человек
Параметры : ХП:25 Удачливость:1
Профессия : Старатель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   Пт Фев 17, 2012 12:20 pm

Ладно. Человек отскочил и шутя наступил на оружие воткнувшееся в землю)
Удар второй ногой в голову...

_________________
В кармане: 5 золотых. 27 серебряных, 0 медных. Вещь-мешок: спички(7), свечи(6), керосин(2) бутылка воды 0,8л, тефтели-1, яблок-1, Суповой набор-8, темное медовое пиво-2, сухари-8.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс

avatar

Раса : Человек
Параметры : ХП:25 Удачливость:1
Профессия : Старатель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   Пт Фев 17, 2012 12:21 pm

ай да я)
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

avatar

Раса : Боги
Профессия : хранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   Пт Фев 17, 2012 12:21 pm

Пользователь 'Алекс' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Результаты : 2
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rosa-holodnyh-vetrov.2x2forum.ru
Хельга

avatar

Раса : Люди
Параметры : Сила:3 ХП:25
Профессия : Телохранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   Пт Фев 17, 2012 12:30 pm

После удара сознание Хельги померкло и помутилось. Но искра сознания продолжала тлеть. И этой искры оказалось достаточно, чтобы заставить руку с мечом подняться и вслепую, наугад, сделать выпад навстречу приблизившемуся противнику.

_________________
В кармане: 9 золотых, 10 серебряных, 14 медных .
Обмундирование:Полуторный меч. Куркурузная кольчуга ( 1 к защите)
В сумке: нож с деревянной ручкой, деревянный щит ( 2 к защите), перчатки, ритуальная чаша, походная фляга, кандалы (используются один раз)
Личные качества: левша
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

avatar

Раса : Боги
Профессия : хранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   Пт Фев 17, 2012 12:30 pm

Пользователь 'Хельга' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Результаты : 5

_________________
Проверка подписи
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rosa-holodnyh-vetrov.2x2forum.ru
Алекс

avatar

Раса : Человек
Параметры : ХП:25 Удачливость:1
Профессия : Старатель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   Пт Фев 17, 2012 12:37 pm

-Тебе следует сдастся! Мы можем стать друзьями)))))
Палаш направлен к груди Хельги...
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

avatar

Раса : Боги
Профессия : хранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   Пт Фев 17, 2012 12:37 pm

Пользователь 'Алекс' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Результаты : 1
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rosa-holodnyh-vetrov.2x2forum.ru
Хельга

avatar

Раса : Люди
Параметры : Сила:3 ХП:25
Профессия : Телохранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   Пт Фев 17, 2012 12:43 pm

Хельга переместилась, разрывая дистанцию. Заметив, что ее противник отставил правую руку чуть дальше чем следовало, Хельга нанесла по корпусу рубящий удар.

_________________
В кармане: 9 золотых, 10 серебряных, 14 медных .
Обмундирование:Полуторный меч. Куркурузная кольчуга ( 1 к защите)
В сумке: нож с деревянной ручкой, деревянный щит ( 2 к защите), перчатки, ритуальная чаша, походная фляга, кандалы (используются один раз)
Личные качества: левша
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

avatar

Раса : Боги
Профессия : хранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   Пт Фев 17, 2012 12:43 pm

Пользователь 'Хельга' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Результаты : 1

_________________
Проверка подписи
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rosa-holodnyh-vetrov.2x2forum.ru
Алекс

avatar

Раса : Человек
Параметры : ХП:25 Удачливость:1
Профессия : Старатель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   Пт Фев 17, 2012 12:50 pm

Короткий шаг в сторону, нож в левой руке блокировал удар. Затем выпад и колющий удар палашом в живот...
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

avatar

Раса : Боги
Профессия : хранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   Пт Фев 17, 2012 12:50 pm

Пользователь 'Алекс' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Результаты : 3
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rosa-holodnyh-vetrov.2x2forum.ru
Хельга

avatar

Раса : Люди
Параметры : Сила:3 ХП:25
Профессия : Телохранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   Пт Фев 17, 2012 12:54 pm

В следующую секунду Хельге пришлось спасаться от колющего удара в живот. Она ушла от клинка по кругу и направила удар в шею, ринувшись на сближение.

_________________
В кармане: 9 золотых, 10 серебряных, 14 медных .
Обмундирование:Полуторный меч. Куркурузная кольчуга ( 1 к защите)
В сумке: нож с деревянной ручкой, деревянный щит ( 2 к защите), перчатки, ритуальная чаша, походная фляга, кандалы (используются один раз)
Личные качества: левша
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

avatar

Раса : Боги
Профессия : хранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   Пт Фев 17, 2012 12:54 pm

Пользователь 'Хельга' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Результаты : 6

_________________
Проверка подписи
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rosa-holodnyh-vetrov.2x2forum.ru
Шадо

avatar

Раса : Сумерки. Оборотень-гризли со Знаком Вражины
Параметры : Сила зверя:1. ХП:25
Профессия : Мирный житель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   Пт Фев 17, 2012 1:02 pm

*технический перерыв для неопытного рефери*
Алекс
Цитата :
Фиксированный удар кулака, пинка с ноги равен - 2
Хельга
Цитата :
Выброс числа «6» означает удачный удар, увеличивающий повреждения в два раза (2X)
Цитата :
Урон по персонажу считается от фактического урона оружием плюс характеристика силы персонажа (у тебя +3)
Цитата :
бастард урон - 4/7; тип - режущее/одноручное/двуручное
Хельга работает бастардом как двуручным мечом, исходя из этого: 7+3=10 х 2 = 20.

Счёт по итогам первых касаний:
23 ХП у Хельги, 5 ХП у Алекса

-Поединщики желают закончить бой или продолжать до второй крови?
*неопытный, но уверенно держащийся рефери посмотрел на раненого Алекса и тяжело дышащую Хельгу в ожидании ответа и пояснил: *
- Поскольку поединок учебный, до третьей крови доводить не позволяется.

_________________
Пресс-секретарь Божественной канцелярии
В кармане 2 золотых 46 серебряных 7 медных
В сумке 3,5 бутылки керосина, пяток яблок, бутылка оборотневого вина, пеммикан, ворох тряпок из полотенца, 1,5 десятка спичек, 3 десятка свечек; обломок голема; зеленый свитер; засапожный нож; на поясе фляжка с пивом, эсток (5, реж.)


Последний раз редактировалось: Шадо (Пт Фев 17, 2012 1:10 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс

avatar

Раса : Человек
Параметры : ХП:25 Удачливость:1
Профессия : Старатель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   Пт Фев 17, 2012 1:09 pm

Увернуться не удалось, но лезвие врага попало не в артерию, огромный рубец засветился переходя с ключицы до середины груди. Встречу врага двойным колющим(палаш и нож) Счастливые числа 2, 3

_________________
В кармане: 5 золотых. 27 серебряных, 0 медных. Вещь-мешок: спички(7), свечи(6), керосин(2) бутылка воды 0,8л, тефтели-1, яблок-1, Суповой набор-8, темное медовое пиво-2, сухари-8.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс

avatar

Раса : Человек
Параметры : ХП:25 Удачливость:1
Профессия : Старатель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   Пт Фев 17, 2012 1:12 pm

х
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

avatar

Раса : Боги
Профессия : хранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   Пт Фев 17, 2012 1:12 pm

Пользователь 'Алекс' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Результаты : 5
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rosa-holodnyh-vetrov.2x2forum.ru
Алекс

avatar

Раса : Человек
Параметры : ХП:25 Удачливость:1
Профессия : Старатель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   Пт Фев 17, 2012 1:23 pm

все... внимательно прочел, осознал. Смирился с поражением.

_________________
В кармане: 5 золотых. 27 серебряных, 0 медных. Вещь-мешок: спички(7), свечи(6), керосин(2) бутылка воды 0,8л, тефтели-1, яблок-1, Суповой набор-8, темное медовое пиво-2, сухари-8.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хельга

avatar

Раса : Люди
Параметры : Сила:3 ХП:25
Профессия : Телохранитель

СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   Пт Фев 17, 2012 1:28 pm

Хельга стремительно переместилась не прекращая веерную защиту. Она двумя руками вскинула меч над головой, и обрушила рубящий удар на противника.

_________________
В кармане: 9 золотых, 10 серебряных, 14 медных .
Обмундирование:Полуторный меч. Куркурузная кольчуга ( 1 к защите)
В сумке: нож с деревянной ручкой, деревянный щит ( 2 к защите), перчатки, ритуальная чаша, походная фляга, кандалы (используются один раз)
Личные качества: левша
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Тренировочная арена.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Тренировочная арена.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 6На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Роза Холодных Ветров :: Архив-
Перейти: